24 декабря 2010, 00:00 1998 просмотров

"Копейка" ребрендируется за год-полтора

Магазины сети "Копейка", которую поглотил розничный оператор X5 Retail Group, будут ребрендированы в "Пятерочки" и "Перекрестки" в течение года или полутора лет, сообщил глава X5 Лев Хасис. "Мы думаем, что в течение 12–18 месяцев мы ребрендируем все магазины "Копейка". Часть из них, небольшая, станет "Перекрестками" — там, где это позволяют размерность и среда. В остальных случаях это будет перевод в дискаунтеры "Пятерочка", - сказал Хасис. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Копейка" ребрендируется за год-полторакопейка, ребрендинг