Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
21 декабря 2010, 00:00 2702 просмотра

Интернет дает фору

Согласно данным компании comScore, за этот рождественский сезон через интернет-сайты уже продано товаров на 27,5 млрд долл., что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, как показал опрос, интернет-пользователи могли бы быть еще щедрее, будь у них побольше времени и денег. По данным comScore, с 1 ноября по 17 декабря было три дня, в течение которых продажи составили около 1 млрд долл. Лидерами стали 29 ноября (так называемый киберпонедельник — 1,028 млрд долл.), 13 декабря (954 млн долл.) и 17 декабря (942 млн долл.). Как считают эксперты, хотя пик продаж уже позади, но в целом покупательский спрос остается достаточно высоким. Так, на прошлой неделе онлайн-магазины выручили на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидерами по продажам в Интернете за указанный период стали компьютерная техника (рост на 25%), потребительская электроника (22%), книги и журналы (16%), программное обеспечение, исключая игры (16%). Каждый американец тратил на покупки в Сети больше, чем в прошлом году. Согласно данным мирового лидера онлайн-торговли Amazon, каждый покупатель в США приобрел у него товары в среднем на 191 долл. против прошлогодних 170. По данным исследовательской компании Coremetrics, спрос рос даже на товары класса люкс. Продавцы ювелирных изделий в Сети отметили рост продаж почти на 18%. Впрочем, по данным опроса, проведенного comScore, покупатели выложили бы еще более крупные суммы, будь у них больше времени и денег. Примерно треть респондентов заявили, что не могут себе позволить раскошелиться на те подарки, какие бы им хотелось. Столько же опрошенных сообщили, что не успевают купить все, что запланировали. Как отмечают американские аналитики, росту онлайн-продаж способствуют и социальные сети. По их данным, число пользователей Facebook, приходящих в онлайн-магазины по рекомендации других пользователей, постоянно растет. Помогают и технологические новинки: шопинг с помощью смартфонов набирает обороты. По данным Coremetrics, в «черную пятницу» (первый день рождественских продаж) число пользователей, посетивших онлайн-магазины с помощью мобильного телефона, выросло на 27% по сравнению с прошлым годом, пишет немецкая Handelsblatt. Впрочем, хотя онлайн-магазины и переманивают к себе все больше и больше покупателей, американские ритейлеры также не жалуются на спрос. Так, руководство американской сети универмагов J.C. Penney заявило, что довольно продажами. Администрация других торговых центров также отмечает активный приток покупателей. Американские ритейлеры могут вызвать приступ зависти у своих европейских коллег. В Старом Свете магазины онлайн перетягивают одеяло на себя и продажи «в реале» падают. По оценке британского Института розничной торговли, продажи в универмагах и бутиках Европы упали на 1,4%, тогда как продажи в Сети во многих странах ставят рекорды. Как отмечают многие эксперты, американцы в отличие от европейцев в целом в финансовом плане стали чувствовать себя увереннее. «В ряде американских городов отмечен рост числа рабочих мест и доходов населения», — сказал директор по исследованиям The Brookings Institution Алан Берьюб. RBC daily
Теги: сша ритейл
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет дает форуСогласно данным компании comScore, за этот рождественский сезон через интернет-сайты уже продано товаров на 27,5 млрд долл., что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, как показал опрос, интернет-пользователи могли бы быть еще щедрее, будь у них побольше времени и денег. По данным comScore, с 1 ноября по 17 декабря было три дня, в течение которых продажи составили около 1 млрд долл. Лидерами стали 29 ноября (так называемый киберпонедельник — 1,028 млрд долл.), 13 декабря (954 млн долл.) и 17 декабря (942 млн долл.). Как считают эксперты, хотя пик продаж уже позади, но в целом покупательский спрос остается достаточно высоким. Так, на прошлой неделе онлайн-магазины выручили на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидерами по продажам в Интернете за указанный период стали компьютерная техника (рост на 25%), потребительская электроника (22%), книги и журналы (16%), программное обеспечение, исключая игры (16%). Каждый американец тратил на покупки в Сети больше, чем в прошлом году. Согласно данным мирового лидера онлайн-торговли Amazon, каждый покупатель в США приобрел у него товары в среднем на 191 долл. против прошлогодних 170. По данным исследовательской компании Coremetrics, спрос рос даже на товары класса люкс. Продавцы ювелирных изделий в Сети отметили рост продаж почти на 18%. Впрочем, по данным опроса, проведенного comScore, покупатели выложили бы еще более крупные суммы, будь у них больше времени и денег. Примерно треть респондентов заявили, что не могут себе позволить раскошелиться на те подарки, какие бы им хотелось. Столько же опрошенных сообщили, что не успевают купить все, что запланировали. Как отмечают американские аналитики, росту онлайн-продаж способствуют и социальные сети. По их данным, число пользователей Facebook, приходящих в онлайн-магазины по рекомендации других пользователей, постоянно растет. Помогают и технологические новинки: шопинг с помощью смартфонов набирает обороты. По данным Coremetrics, в «черную пятницу» (первый день рождественских продаж) число пользователей, посетивших онлайн-магазины с помощью мобильного телефона, выросло на 27% по сравнению с прошлым годом, пишет немецкая Handelsblatt. Впрочем, хотя онлайн-магазины и переманивают к себе все больше и больше покупателей, американские ритейлеры также не жалуются на спрос. Так, руководство американской сети универмагов J.C. Penney заявило, что довольно продажами. Администрация других торговых центров также отмечает активный приток покупателей. Американские ритейлеры могут вызвать приступ зависти у своих европейских коллег. В Старом Свете магазины онлайн перетягивают одеяло на себя и продажи «в реале» падают. По оценке британского Института розничной торговли, продажи в универмагах и бутиках Европы упали на 1,4%, тогда как продажи в Сети во многих странах ставят рекорды. Как отмечают многие эксперты, американцы в отличие от европейцев в целом в финансовом плане стали чувствовать себя увереннее. «В ряде американских городов отмечен рост числа рабочих мест и доходов населения», — сказал директор по исследованиям The Brookings Institution Алан Берьюб. RBC dailyсша, ритейлИнтернет дает фору
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-daet-foru/2010-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052