14 декабря 2010, 00:00
2689 просмотров
"Альфа" повышает X5
Аналитики Альфа-банка повысили рекомендацию GDR X5 Retail Group с «держать» до «покупать», прогнозная стоимость повысилась с $37 до $53. Новость о приобретении «Копейки», а также возможный позитивный прогноз компании по числу открытых магазинов в 2011 г. могли бы стать стимулом для дальнейшего роста котировок X5 в краткосрочной перспективе. А главные риски снижения оценки компании аналитиками «Альфы» — более низкие, чем ожидается, показатели числа открытых магазинов, трафика и инфляции, что может отрицательно сказаться на выручке. Обострение конкуренции и ускоренный рост затрат могут оказывать давление на рентабельность.
Citigroup
Более половины выручки X5 за девять месяцев 2010 г. пришлось на Москву и Подмосковье, такая же ситуация в купленной «Копейке». После сделки X5 станет крупнейшим игроком на рынке столицы и области с долями 10 и 16% соответственно, прикидывают аналитики Citigroup. Они прогнозируют, что выручка X5 Retail Group в 2010 г. составит $11,021 млрд, в 2011 г. — $16,906 млрд, а в 2012 г. — $21,394 млрд, чистая прибыль — $318,6 млн, $420,5 млн и $624,7 млн соответственно. Citi советует покупать GDR X5, прогнозная цена — $51. Вчера на LSE бумаги подешевели на 3,6% до $41,6.
Ъ
Теги:
x5
рекомендации
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1450
-
3.
-
4.
-
5.