Баннер ФЗ-54
2 декабря 2010, 00:00 2026 просмотров

Доля private label вырастет до 8%

Экономический кризис продолжает негативно влиять на благосостояние россиян: продолжающаяся инфляция, бурный рост цен на многие группы продовольственных товаров, рост безработицы приводят к продолжающимся изменениям потребительской модели. Все чаще дорогие продукты питания заменяются более дешевыми аналогами. В подобной ситуации спрос на товары под собственными марками сетей (СТМ) будет расти, поскольку они дешевле брендированной продукции, при этом качество товаров улучшается. Сейчас сегмент товаров под частными марками развивают все крупные продовольственные сети РФ: в 2009 г. доля продаж товаров под СТМ в федеральных сетях составляла примерно 7-10% от оборота, в некоторых сетях показатель может быть выше - 10-12%.

В течение 2010 г. ритейлеры сфокусировались на оптимизации портфеля собственных марок и ассортиментной матрицы товаров под СТМ. Результатом стало создание более привлекательного предложения для покупателей, как с точки зрения цены товара, так и с точки зрения качества продукции. В ряде торговых сетей изменились дизайн и упаковка товаров под СТМ, были введены новые бренды для одной или нескольких категорий товаров.

Таким образом, на российском рынке складываются весьма позитивные условия для роста продаж товаров под СТМ. По данным исследования РБК.research "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", доля товаров под СТМ в совокупном обороте продуктового ритейла может достичь 8,0% по итогам 2010 года.

Статья относится к тематикам: Актуально, Точка бифуркации, Исследования
Поделиться публикацией:
Wi-Fi-аналитика ищет «зоны притяжения» покупателей
119
Фоторепортаж с производства косметической компании
348
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2367
Олег Еремин, генеральный директор ЗАО «АСД-ИМЭКС»
1906
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1504

Экономический кризис продолжает негативно влиять на благосостояние россиян: продолжающаяся инфляция, бурный рост цен на многие группы продовольственных товаров, рост безработицы приводят к продолжающимся изменениям потребительской модели. Все чаще дорогие продукты питания заменяются более дешевыми аналогами. В подобной ситуации спрос на товары под собственными марками сетей (СТМ) будет расти, поскольку они дешевле брендированной продукции, при этом качество товаров улучшается. Сейчас сегмент товаров под частными марками развивают все крупные продовольственные сети РФ: в 2009 г. доля продаж товаров под СТМ в федеральных сетях составляла примерно 7-10% от оборота, в некоторых сетях показатель может быть выше - 10-12%.

В течение 2010 г. ритейлеры сфокусировались на оптимизации портфеля собственных марок и ассортиментной матрицы товаров под СТМ. Результатом стало создание более привлекательного предложения для покупателей, как с точки зрения цены товара, так и с точки зрения качества продукции. В ряде торговых сетей изменились дизайн и упаковка товаров под СТМ, были введены новые бренды для одной или нескольких категорий товаров.

Таким образом, на российском рынке складываются весьма позитивные условия для роста продаж товаров под СТМ. По данным исследования РБК.research "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", доля товаров под СТМ в совокупном обороте продуктового ритейла может достичь 8,0% по итогам 2010 года.

Доля private label вырастет до 8% private label, продовольственные сети, частные марки, СТМ, кризис, ритейлеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Доля private label вырастет до 8%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/46820/2017-06-24