2 декабря 2010, 00:00 2000 просмотров

Доля private label вырастет до 8%

Экономический кризис продолжает негативно влиять на благосостояние россиян: продолжающаяся инфляция, бурный рост цен на многие группы продовольственных товаров, рост безработицы приводят к продолжающимся изменениям потребительской модели. Все чаще дорогие продукты питания заменяются более дешевыми аналогами. В подобной ситуации спрос на товары под собственными марками сетей (СТМ) будет расти, поскольку они дешевле брендированной продукции, при этом качество товаров улучшается. Сейчас сегмент товаров под частными марками развивают все крупные продовольственные сети РФ: в 2009 г. доля продаж товаров под СТМ в федеральных сетях составляла примерно 7-10% от оборота, в некоторых сетях показатель может быть выше - 10-12%.

В течение 2010 г. ритейлеры сфокусировались на оптимизации портфеля собственных марок и ассортиментной матрицы товаров под СТМ. Результатом стало создание более привлекательного предложения для покупателей, как с точки зрения цены товара, так и с точки зрения качества продукции. В ряде торговых сетей изменились дизайн и упаковка товаров под СТМ, были введены новые бренды для одной или нескольких категорий товаров.

Таким образом, на российском рынке складываются весьма позитивные условия для роста продаж товаров под СТМ. По данным исследования РБК.research "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", доля товаров под СТМ в совокупном обороте продуктового ритейла может достичь 8,0% по итогам 2010 года.

Статья относится к тематикам: Актуально, Точка бифуркации, Исследования
Поделиться публикацией:
С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

Доля private label вырастет до 8% private label, продовольственные сети, частные марки, СТМ, кризис, ритейлеры
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии