Баннер ФЗ-54
24.11.2010 24 ноября 2010, 00:00 1712 просмотров

Johnny Rockets запустили в Россию

В Россию выходит одна из самых популярных в США закусочных Johnny Rockets, среди завсегдатаев которой поп-звезда Бритни Спирс. В планах сети за десять лет открыть по франшизе минимум 40 ресторанов. Формат Johnny Rockets — нечто среднее между T.G.I. Friday`s, где средний чек $30 и посетителей обслуживают официанты, и McDonald`s или Burger King. О выходе на российский рынок Johnny Rockets рассказал один из московских рестораторов, общавшийся с топ-менеджментом сети. Старший вице-президент по международному развитию The Johnny Rockets Group Стив Диваин подтвердил эту информацию. По его словам, компания самостоятельно управляет своим заведениями только в США, в то время как в других странах сеть развивается по франшизе. "Сейчас мы ищем партнера, который способен в течение 10-15 лет открыть минимум 40 ресторанов Johnny Rockets в России и СНГ со средним чеком $10",— добавил господин Диваин. Еще в августе 2006 года Роспатент зарегистрировал товарный знак Johnny Rockets по классу 43 (рестораны), говорится на сайте ведомства. Господин Диваин не называет компании, с которыми ведутся переговоры о предоставлении франшизы на Россию и СНГ. Представители крупных ресторанных компаний, в частности "Арпиком" Михаила Зельмана, "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Мераба Елашвили, "Росинтер Ресторантс Холдинг", утверждают, что не ведут переговоры с Johnny Rockets Group. Для своих франчайзи Johnny Rockets Group выдвигает ряд условий. У партнеров должен быть минимум двухлетний опыт управления ресторанами, наличие активов чистой стоимостью $5 млн и свободные средства в размере $1,5 млн, говорится на сайте компании. Сеть Johnny Rockets основана в 1986 году в Лос-Анджелесе Роном Тейтельбаумом. В 1995 году сеть была продана инвестфонду Apax Partners, а в 2007 году перепродана Red Zone Capital. По собственным оценкам, Johnny Rockets управляет 294 ресторанами в 15 странах мира, из которых в США действуют 244 заведения. По данным американских СМИ, выручка сети достигает $230 млн в год. По среднему чеку Johnny Rockets можно отнести к McDonald`s, Burger King, а по наличию сервиса — к формату fast casual, где предполагается обслуживание официантами, отмечает представитель "Росинтера" Валерия Силина. При этом в России в сегменте fast casual представлены всего две сети — T.G.I. Friday`s (32 ресторана в России; развивает по франшизе "Росинтер"; средний чек — $30) и Starlite Diner (три заведения в Москве). "Спрос на заведения этого формата большой, особенно в регионах, а предложения практически нет",— отмечает Валерия Силина. По оценкам исполнительного директора консалтинговой компании Restcon Андрея Петракова, инвестиции в открытие одного заведения формата Johnny Rockets в Москве составят $600-800 тыс., в регионах — от $550 тыс. до $700 тыс., а вложения в каждый ресторан окупятся за два-три года. Таким образом, на открытие 40 точек потребуется в среднем $24 млн. В этом году американские сети закусочных особо активизировались в России. Burger King открыл свое первое заведение в Москве. Wendy`s/Arby`s International подписала соглашение с ООО "Венрус Ресторанная Группа", контролируемое ресторатором Михаилом Зельманом и совладельцем УГМК Искандаром Махмудовым, об открытии по франшизе в России до 2020 года 180 ресторанов Wendy`s/Arby`s. По прогнозам Euromonitor, объем рынка fast food в России по итогам этого года составит $6,659 млрд, а к 2014 году эта сумма может увеличиться в полтора раза. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1108
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1042
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
762
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1796
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
600
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
625
В Россию выходит одна из самых популярных в США закусочных Johnny Rockets, среди завсегдатаев которой поп-звезда Бритни Спирс. В планах сети за десять лет открыть по франшизе минимум 40 ресторанов. Формат Johnny Rockets — нечто среднее между T.G.I. Friday`s, где средний чек $30 и посетителей обслуживают официанты, и McDonald`s или Burger King. О выходе на российский рынок Johnny Rockets рассказал один из московских рестораторов, общавшийся с топ-менеджментом сети. Старший вице-президент по международному развитию The Johnny Rockets Group Стив Диваин подтвердил эту информацию. По его словам, компания самостоятельно управляет своим заведениями только в США, в то время как в других странах сеть развивается по франшизе. "Сейчас мы ищем партнера, который способен в течение 10-15 лет открыть минимум 40 ресторанов Johnny Rockets в России и СНГ со средним чеком $10",— добавил господин Диваин. Еще в августе 2006 года Роспатент зарегистрировал товарный знак Johnny Rockets по классу 43 (рестораны), говорится на сайте ведомства. Господин Диваин не называет компании, с которыми ведутся переговоры о предоставлении франшизы на Россию и СНГ. Представители крупных ресторанных компаний, в частности "Арпиком" Михаила Зельмана, "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Мераба Елашвили, "Росинтер Ресторантс Холдинг", утверждают, что не ведут переговоры с Johnny Rockets Group. Для своих франчайзи Johnny Rockets Group выдвигает ряд условий. У партнеров должен быть минимум двухлетний опыт управления ресторанами, наличие активов чистой стоимостью $5 млн и свободные средства в размере $1,5 млн, говорится на сайте компании. Сеть Johnny Rockets основана в 1986 году в Лос-Анджелесе Роном Тейтельбаумом. В 1995 году сеть была продана инвестфонду Apax Partners, а в 2007 году перепродана Red Zone Capital. По собственным оценкам, Johnny Rockets управляет 294 ресторанами в 15 странах мира, из которых в США действуют 244 заведения. По данным американских СМИ, выручка сети достигает $230 млн в год. По среднему чеку Johnny Rockets можно отнести к McDonald`s, Burger King, а по наличию сервиса — к формату fast casual, где предполагается обслуживание официантами, отмечает представитель "Росинтера" Валерия Силина. При этом в России в сегменте fast casual представлены всего две сети — T.G.I. Friday`s (32 ресторана в России; развивает по франшизе "Росинтер"; средний чек — $30) и Starlite Diner (три заведения в Москве). "Спрос на заведения этого формата большой, особенно в регионах, а предложения практически нет",— отмечает Валерия Силина. По оценкам исполнительного директора консалтинговой компании Restcon Андрея Петракова, инвестиции в открытие одного заведения формата Johnny Rockets в Москве составят $600-800 тыс., в регионах — от $550 тыс. до $700 тыс., а вложения в каждый ресторан окупятся за два-три года. Таким образом, на открытие 40 точек потребуется в среднем $24 млн. В этом году американские сети закусочных особо активизировались в России. Burger King открыл свое первое заведение в Москве. Wendy`s/Arby`s International подписала соглашение с ООО "Венрус Ресторанная Группа", контролируемое ресторатором Михаилом Зельманом и совладельцем УГМК Искандаром Махмудовым, об открытии по франшизе в России до 2020 года 180 ресторанов Wendy`s/Arby`s. По прогнозам Euromonitor, объем рынка fast food в России по итогам этого года составит $6,659 млрд, а к 2014 году эта сумма может увеличиться в полтора раза. ЪJohnny Rockets запустили в Россиюjohnny rockets, рестораны
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Johnny Rockets запустили в Россию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/46675/2017-05-27