Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
24 ноября 2010, 00:00 2268 просмотров

Johnny Rockets запустили в Россию

В Россию выходит одна из самых популярных в США закусочных Johnny Rockets, среди завсегдатаев которой поп-звезда Бритни Спирс. В планах сети за десять лет открыть по франшизе минимум 40 ресторанов. Формат Johnny Rockets — нечто среднее между T.G.I. Friday`s, где средний чек $30 и посетителей обслуживают официанты, и McDonald`s или Burger King. О выходе на российский рынок Johnny Rockets рассказал один из московских рестораторов, общавшийся с топ-менеджментом сети. Старший вице-президент по международному развитию The Johnny Rockets Group Стив Диваин подтвердил эту информацию. По его словам, компания самостоятельно управляет своим заведениями только в США, в то время как в других странах сеть развивается по франшизе. "Сейчас мы ищем партнера, который способен в течение 10-15 лет открыть минимум 40 ресторанов Johnny Rockets в России и СНГ со средним чеком $10",— добавил господин Диваин. Еще в августе 2006 года Роспатент зарегистрировал товарный знак Johnny Rockets по классу 43 (рестораны), говорится на сайте ведомства. Господин Диваин не называет компании, с которыми ведутся переговоры о предоставлении франшизы на Россию и СНГ. Представители крупных ресторанных компаний, в частности "Арпиком" Михаила Зельмана, "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Мераба Елашвили, "Росинтер Ресторантс Холдинг ", утверждают, что не ведут переговоры с Johnny Rockets Group. Для своих франчайзи Johnny Rockets Group выдвигает ряд условий. У партнеров должен быть минимум двухлетний опыт управления ресторанами, наличие активов чистой стоимостью $5 млн и свободные средства в размере $1,5 млн, говорится на сайте компании. Сеть Johnny Rockets основана в 1986 году в Лос-Анджелесе Роном Тейтельбаумом. В 1995 году сеть была продана инвестфонду Apax Partners, а в 2007 году перепродана Red Zone Capital. По собственным оценкам, Johnny Rockets управляет 294 ресторанами в 15 странах мира, из которых в США действуют 244 заведения. По данным американских СМИ, выручка сети достигает $230 млн в год. По среднему чеку Johnny Rockets можно отнести к McDonald`s, Burger King, а по наличию сервиса — к формату fast casual, где предполагается обслуживание официантами, отмечает представитель "Росинтера" Валерия Силина. При этом в России в сегменте fast casual представлены всего две сети — T.G.I. Friday`s (32 ресторана в России; развивает по франшизе "Росинтер"; средний чек — $30) и Starlite Diner (три заведения в Москве). "Спрос на заведения этого формата большой, особенно в регионах, а предложения практически нет",— отмечает Валерия Силина. По оценкам исполнительного директора консалтинговой компании Restcon Андрея Петракова, инвестиции в открытие одного заведения формата Johnny Rockets в Москве составят $600-800 тыс., в регионах — от $550 тыс. до $700 тыс., а вложения в каждый ресторан окупятся за два-три года. Таким образом, на открытие 40 точек потребуется в среднем $24 млн. В этом году американские сети закусочных особо активизировались в России. Burger King открыл свое первое заведение в Москве. Wendy`s/Arby`s International подписала соглашение с ООО "Венрус Ресторанная Группа", контролируемое ресторатором Михаилом Зельманом и совладельцем УГМК Искандаром Махмудовым, об открытии по франшизе в России до 2020 года 180 ресторанов Wendy`s/Arby`s. По прогнозам Euromonitor, объем рынка fast food в России по итогам этого года составит $6,659 млрд, а к 2014 году эта сумма может увеличиться в полтора раза. Ъ
Теги: рестораны
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Johnny Rockets запустили в РоссиюВ Россию выходит одна из самых популярных в США закусочных Johnny Rockets, среди завсегдатаев которой поп-звезда Бритни Спирс. В планах сети за десять лет открыть по франшизе минимум 40 ресторанов. Формат Johnny Rockets — нечто среднее между T.G.I. Friday`s, где средний чек $30 и посетителей обслуживают официанты, и McDonald`s или Burger King. О выходе на российский рынок Johnny Rockets рассказал один из московских рестораторов, общавшийся с топ-менеджментом сети. Старший вице-президент по международному развитию The Johnny Rockets Group Стив Диваин подтвердил эту информацию. По его словам, компания самостоятельно управляет своим заведениями только в США, в то время как в других странах сеть развивается по франшизе. "Сейчас мы ищем партнера, который способен в течение 10-15 лет открыть минимум 40 ресторанов Johnny Rockets в России и СНГ со средним чеком $10",— добавил господин Диваин. Еще в августе 2006 года Роспатент зарегистрировал товарный знак Johnny Rockets по классу 43 (рестораны), говорится на сайте ведомства. Господин Диваин не называет компании, с которыми ведутся переговоры о предоставлении франшизы на Россию и СНГ. Представители крупных ресторанных компаний, в частности "Арпиком" Михаила Зельмана, "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Мераба Елашвили, "Росинтер Ресторантс Холдинг ", утверждают, что не ведут переговоры с Johnny Rockets Group. Для своих франчайзи Johnny Rockets Group выдвигает ряд условий. У партнеров должен быть минимум двухлетний опыт управления ресторанами, наличие активов чистой стоимостью $5 млн и свободные средства в размере $1,5 млн, говорится на сайте компании. Сеть Johnny Rockets основана в 1986 году в Лос-Анджелесе Роном Тейтельбаумом. В 1995 году сеть была продана инвестфонду Apax Partners, а в 2007 году перепродана Red Zone Capital. По собственным оценкам, Johnny Rockets управляет 294 ресторанами в 15 странах мира, из которых в США действуют 244 заведения. По данным американских СМИ, выручка сети достигает $230 млн в год. По среднему чеку Johnny Rockets можно отнести к McDonald`s, Burger King, а по наличию сервиса — к формату fast casual, где предполагается обслуживание официантами, отмечает представитель "Росинтера" Валерия Силина. При этом в России в сегменте fast casual представлены всего две сети — T.G.I. Friday`s (32 ресторана в России; развивает по франшизе "Росинтер"; средний чек — $30) и Starlite Diner (три заведения в Москве). "Спрос на заведения этого формата большой, особенно в регионах, а предложения практически нет",— отмечает Валерия Силина. По оценкам исполнительного директора консалтинговой компании Restcon Андрея Петракова, инвестиции в открытие одного заведения формата Johnny Rockets в Москве составят $600-800 тыс., в регионах — от $550 тыс. до $700 тыс., а вложения в каждый ресторан окупятся за два-три года. Таким образом, на открытие 40 точек потребуется в среднем $24 млн. В этом году американские сети закусочных особо активизировались в России. Burger King открыл свое первое заведение в Москве. Wendy`s/Arby`s International подписала соглашение с ООО "Венрус Ресторанная Группа", контролируемое ресторатором Михаилом Зельманом и совладельцем УГМК Искандаром Махмудовым, об открытии по франшизе в России до 2020 года 180 ресторанов Wendy`s/Arby`s. По прогнозам Euromonitor, объем рынка fast food в России по итогам этого года составит $6,659 млрд, а к 2014 году эта сумма может увеличиться в полтора раза. ЪрестораныJohnny Rockets запустили в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/johnny-rockets-zapustili-v-rossiyu/2010-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052