17 ноября 2010, 00:00 6365 просмотров

В русском Facebook начали продавать детские игрушки

Магазин развивающих игрушек Toyzez.ru стал первым в России интернет-магазином товаров для детей, создавшим специальную версию магазина, которая размещается непосредственно в среде Facebook. Теперь пользователи Facebook могут делать покупки прямо в социальной сети, не выходя во «внешний» интернет – на сайт магазина.

Несмотря на то, что Toyzez.ru, специализирующийся на оригинальной детской посуде и развивающих игрушках от ведущих мировых брендов, заработал в Facebook всего неделю назад, уже 20% всех продаж магазина приходится на эту социальную сеть. Таким образом, можно говорить о высокой эффективности организации продаж в Facebook.

Facebook – крупнейшая в мире социальная сеть, количество участников которой превысило в этом году 500 млн человек. У нее феноменальные темпы роста – всего за 2010 год сеть выросла более чем на 200%. Ожидается, что уже в следующем году количество пользователей достигнет 1 млрд. Российский Facebook тоже стремительно набирает обороты. По данным Facebakers.com, осенью аудитория этой соцсети в нашей стране составила 2 млн человек, тогда как еще в мае она равнялась 1,1 млн человек.

Для компании, занимающейся продажами детских товаров, Facebook – наиболее предпочтительная социальная сеть с точки зрения продвижения. Пользователей в возрасте 25-34 года (наиболее активные покупатели) в российском Facebook – 33,6% (на первом месте с небольшим отрывом аудитория в возрасте 18-24 лет – 36%). А самое главное – это то, что более половины пользователей – женщины (56%), которые являются основными покупателями товаров для детей. Если же говорить о том, что женщины, у которых есть дети, любят прислушиваться к мнению других мам о тех или иных товарах и услугах, то получается, что Facebook для детского магазина – настоящий Клондайк.

www.retail.ru 

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В русском Facebook начали продавать детские игрушки Facebook, детские игрушки