25 октября 2010, 00:00 1894 просмотра

Москва украсит магазины

Новогоднее оформление московских предприятий потребительского рынка, в котором будет присутствовать символ 2011 года - заяц на лыжах, планируется завершить к 1 декабря, сообщила заведующая сектором координации социальных вопросов, рекламы и городских символов департамента потребительского рынка и услуг столицы Ольга Глазова. По восточному календарю новый 2011 год будет Годом Кролика. При этом московские власти объявили следующий год Годом спорта и здорового образа жизни. "Оформление должно полностью соответствовать концепции, разработанной комитетом рекламы. Готовность предприятий потребительского рынка - к 1 декабря", - сказала Глазова в ходе совещания представителей префектур и предприятий потребрынка по вопросам новогоднего и рождественского оформления Москвы. Глазова уточнила, что оформление включает в себя вертикальные и горизонтальные плакаты с поздравлениями с Новым годом, на которых должен быть изображен заяц, а на некоторых - заяц на лыжах, так как следующий год объявлен правительством Москвы Годом спорта. Также, по ее словам, в этом году в столице к новогодним праздникам впервые появятся ретроплакаты. "Государственные флаги около предприятий потребительского рынка должны быть вывешены 31 декабря, демонтированы - 6 января", - добавила Глазова. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Москва украсит магазинымагазины, украшение