Баннер ФЗ-54
21 октября 2010, 00:00 2277 просмотров

Ритейл готовят к стратегии

Стратегия развития торговли РФ до 2020 года внесена в правительство и будет рассмотрена в ближайшее время, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Виктор Христенко. "Стратегия развития РФ до 2020 года согласована со всеми ведомствами и внесена в правительство. Поэтому в ближайшее время будет рассмотрена и получит импульс для реализации", - сказал Христенко. Он добавил, что объем инвестиций в отрасль в 2009 году превысил 150 миллиардов рублей, а к 2020 году объем годовых инвестиций достигнет 1,1-1,3 триллиона рублей. Стратегия развития торговли РФ предполагает увеличение доли современных форматов в розничном обороте страны до 60-80% к 2020 году против 35% в 2008 году, а доли пяти крупнейших игроков - до 35-50%. Предполагается также, что "обеспеченность площадями современного формата из расчета на тысячу человек должна вырасти с 73 квадратных метров в 2008 году до 120-150 квадратных метров в 2015 году и до 200-300 квадратных метров в 2020 году".РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1088
Концепции настоящего и будущего
3586
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2018
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1201
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3288
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7048
Стратегия развития торговли РФ до 2020 года внесена в правительство и будет рассмотрена в ближайшее время, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Виктор Христенко. "Стратегия развития РФ до 2020 года согласована со всеми ведомствами и внесена в правительство. Поэтому в ближайшее время будет рассмотрена и получит импульс для реализации", - сказал Христенко. Он добавил, что объем инвестиций в отрасль в 2009 году превысил 150 миллиардов рублей, а к 2020 году объем годовых инвестиций достигнет 1,1-1,3 триллиона рублей. Стратегия развития торговли РФ предполагает увеличение доли современных форматов в розничном обороте страны до 60-80% к 2020 году против 35% в 2008 году, а доли пяти крупнейших игроков - до 35-50%. Предполагается также, что "обеспеченность площадями современного формата из расчета на тысячу человек должна вырасти с 73 квадратных метров в 2008 году до 120-150 квадратных метров в 2015 году и до 200-300 квадратных метров в 2020 году".РИА НовостиРитейл готовят к стратегииритейл, стратегия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл готовят к стратегии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/46109/2017-10-21