Декоративное изображение
3 124

Поделиться

46% покупателей «Мегамаркета» активно тестируют новые бренды

А 37%, наоборот, не обращают внимание на бренд, сообщает «Ъ».
13_Phunkod/ Shutterstock
13_Phunkod/ Shutterstock

Аналитики Data Insight провели опрос среди покупателей «Мегамаркета» на предмет их отношения к брендам. Выяснилось, что 46% респондентов не только приобретают товары уже известных им марок, но и исследуют новые бренды. Половина из них тестируют новые для себя марки в категориях «Продукты питания», « Товары для дома» и «Декоративная косметика и парфюмерия».

Для 37% опрошенных на первом месте стоит качество товара, а не его бренд, для 35% важны отзывы, для 30% — рекомендации друзей и знакомых, а на цены ориентируются только 25% покупателей.

Оборот специализированных маркетплейсов вырос почти на треть.

2,4 млн карточек товаров были заблокированы на российских маркетплейсах за последние полгода.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение