Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
46% покупателей «Мегамаркета» активно тестируют новые бренды

13_Phunkod/ Shutterstock
Аналитики Data Insight провели опрос среди покупателей «Мегамаркета» на предмет их отношения к брендам. Выяснилось, что 46% респондентов не только приобретают товары уже известных им марок, но и исследуют новые бренды. Половина из них тестируют новые для себя марки в категориях «Продукты питания», « Товары для дома» и «Декоративная косметика и парфюмерия».
Для 37% опрошенных на первом месте стоит качество товара, а не его бренд, для 35% важны отзывы, для 30% — рекомендации друзей и знакомых, а на цены ориентируются только 25% покупателей.
Оборот специализированных маркетплейсов вырос почти на треть.
2,4 млн карточек товаров были заблокированы на российских маркетплейсах за последние полгода.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.