Баннер ФЗ-54
2 сентября 2010, 00:00 2664 просмотра

Мыльница класса люкс

Крупнейший российский сотовый ритейлер «Евросеть» решил пополнить линейку продуктов сегмента luxury, представленную в собственных магазинах. С сентября сеть начинает продавать в своих VIP-салонах фотоаппараты Leica, стоимость которых достигает 1 млн руб. Оборот от продаж таких устройств составит не менее 1 млн долл. в год, рассчитывают в компании. О том, когда «Евросеть» нач­нет продавать фотоаппараты Leica, рассказали в самой компании. Уже в сентябре устройства появятся в двух флагманских салонах ритейлера. Фотоаппарат Leica S2, которым пользуется, в частности, президент Дмитрий Медведев, «Евросеть» предложит за 789,9 тыс. руб. Объектив к нему стоит 165,9 тыс. руб. Cтоимость устройств Leica варьируется от 26 тыс. до 1 млн руб. «Зеркальные фотоаппараты Leica не являются массовым продуктом и продаются в магазинах для профессиональных фотографов», — констатирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его мнению, запуская продажи этих фотоаппаратов, ритейлер ориентируется на богатых людей, предлагая им новый продукт. «Тут есть смысл. Но рассчитывать на то, что эти фотоаппараты появятся во многих салонах «Евросети» и в регионах, не стоит — вне столицы спроса на них не будет», — отмечает г-н Муртазин. «Сейчас Leica будет продаваться только в двух магазинах «Евросети» премиум-класса, про регионы речь будет идти только в том случае, если ритейлер сможет обеспечить продажи фотоаппаратов также в салонах VIP», — говорит представитель Leica Александр Березкин. Ожидается, что годовой оборот от продаж элитных фотоаппаратов в «Евросети» составит не менее 1 млн долл., отмечают г-н Березкин и президент «Евросети» Александр Малис. Одновременно «Евросеть» продолжает развивать направление luxury. В прошлом году компания объявила об открытии 15 мультибрендовых салонов такого формата. Открытие каждого магазина обошлось компании в 250—300 тыс. долл.RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2546
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1052
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
751
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2119
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2254
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5655
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
43
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
387
Крупнейший российский сотовый ритейлер «Евросеть» решил пополнить линейку продуктов сегмента luxury, представленную в собственных магазинах. С сентября сеть начинает продавать в своих VIP-салонах фотоаппараты Leica, стоимость которых достигает 1 млн руб. Оборот от продаж таких устройств составит не менее 1 млн долл. в год, рассчитывают в компании. О том, когда «Евросеть» нач­нет продавать фотоаппараты Leica, рассказали в самой компании. Уже в сентябре устройства появятся в двух флагманских салонах ритейлера. Фотоаппарат Leica S2, которым пользуется, в частности, президент Дмитрий Медведев, «Евросеть» предложит за 789,9 тыс. руб. Объектив к нему стоит 165,9 тыс. руб. Cтоимость устройств Leica варьируется от 26 тыс. до 1 млн руб. «Зеркальные фотоаппараты Leica не являются массовым продуктом и продаются в магазинах для профессиональных фотографов», — констатирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его мнению, запуская продажи этих фотоаппаратов, ритейлер ориентируется на богатых людей, предлагая им новый продукт. «Тут есть смысл. Но рассчитывать на то, что эти фотоаппараты появятся во многих салонах «Евросети» и в регионах, не стоит — вне столицы спроса на них не будет», — отмечает г-н Муртазин. «Сейчас Leica будет продаваться только в двух магазинах «Евросети» премиум-класса, про регионы речь будет идти только в том случае, если ритейлер сможет обеспечить продажи фотоаппаратов также в салонах VIP», — говорит представитель Leica Александр Березкин. Ожидается, что годовой оборот от продаж элитных фотоаппаратов в «Евросети» составит не менее 1 млн долл., отмечают г-н Березкин и президент «Евросети» Александр Малис. Одновременно «Евросеть» продолжает развивать направление luxury. В прошлом году компания объявила об открытии 15 мультибрендовых салонов такого формата. Открытие каждого магазина обошлось компании в 250—300 тыс. долл.RBC dailyМыльница класса люксевросеть, фотоаппараты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мыльница класса люкс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/45300/2017-09-19