31.08.2010 31 августа 2010, 00:00 1399 просмотров

Nestle изучит потребителей

Швейцарская Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков, открыла в своем московском офисе центр по изучению потребностей покупателей и партнеров, говорится в сообщении компании. На территории "центра инноваций" площадью более 500 квадратных метров расположена зона, моделирующая торговое пространство, в которой воссозданы супермаркеты и "магазины у дома"; кулинарная студия, где разрабатываются рецепты блюд, в которых используется продукция Nestle, а также проводятся встречи с клиентами и потребителями; профессиональная кухня; кабинки и специальная комната для профессиональной дегустации кофе и других напитков Nestle. "Он (центр) позволит нам лучше понимать потребности российских покупателей и учитывать их при разработке, производстве и продаже всего ассортимента нашей продукции", - отмечается в сообщении. В России Nestle владеет 13 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другими. Nestle увеличила объем продаж в России в 2009 году на 12% по сравнению с 2008 годом - до 57 миллиардов рублей.РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
689
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
486
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1577
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
447
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533
Швейцарская Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков, открыла в своем московском офисе центр по изучению потребностей покупателей и партнеров, говорится в сообщении компании. На территории "центра инноваций" площадью более 500 квадратных метров расположена зона, моделирующая торговое пространство, в которой воссозданы супермаркеты и "магазины у дома"; кулинарная студия, где разрабатываются рецепты блюд, в которых используется продукция Nestle, а также проводятся встречи с клиентами и потребителями; профессиональная кухня; кабинки и специальная комната для профессиональной дегустации кофе и других напитков Nestle. "Он (центр) позволит нам лучше понимать потребности российских покупателей и учитывать их при разработке, производстве и продаже всего ассортимента нашей продукции", - отмечается в сообщении. В России Nestle владеет 13 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другими. Nestle увеличила объем продаж в России в 2009 году на 12% по сравнению с 2008 годом - до 57 миллиардов рублей.РИА НовостиNestle изучит потребителейnestle, исследования
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nestle изучит потребителей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/45249/2017-05-24