31 августа 2010, 00:00 1383 просмотра

Nestle изучит потребителей

Швейцарская Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков, открыла в своем московском офисе центр по изучению потребностей покупателей и партнеров, говорится в сообщении компании. На территории "центра инноваций" площадью более 500 квадратных метров расположена зона, моделирующая торговое пространство, в которой воссозданы супермаркеты и "магазины у дома"; кулинарная студия, где разрабатываются рецепты блюд, в которых используется продукция Nestle, а также проводятся встречи с клиентами и потребителями; профессиональная кухня; кабинки и специальная комната для профессиональной дегустации кофе и других напитков Nestle. "Он (центр) позволит нам лучше понимать потребности российских покупателей и учитывать их при разработке, производстве и продаже всего ассортимента нашей продукции", - отмечается в сообщении. В России Nestle владеет 13 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другими. Nestle увеличила объем продаж в России в 2009 году на 12% по сравнению с 2008 годом - до 57 миллиардов рублей. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Nestle изучит потребителейnestle, исследования