Баннер ФЗ-54
13 августа 2010, 00:00 2328 просмотров

Маржа кофеен уходит в осадок

Предупреждение компания Nestlé о росте цен на основные виды сырья, в том числе, кофе, какао и чай, пока не дошло до заведений российского общепита. Московские кофейни сохраняют цены на прежнем уровне за счет долгосрочных контрактов с поставщиками, региональные — за счет маржи.

О том, что стоимость напитков не увеличилась, сообщили, в частности, в сети кофеен «Кофе Хауз». У поставщиков подорожал лишь один продукт — молоко. «Его цена выросла примерно на 5%. Но раньше мы получали молоко по цене спецпредложения. Что касается остальных закупочных позиций, то тут все стабильно», — рассказали в «Кофе Хауз». 

В кофейнях «Шоколадница» цены в меню также стабильны. Генеральный управляющий сети Алексей Каира не опасается роста цен на «профильное» для его бизнеса сырье: с поставщиками у «Шоколадницы» заключены долгосрочные контракты по фиксированным ценам. 

<!-- if (typeof(pr) == 'undefined') { var pr = Math.floor(Math.random() * 1000000); } if (typeof(document.referrer) != 'undefined') { if (typeof(afReferrer) == 'undefined') { afReferrer = escape(document.referrer); } } else { afReferrer = ''; } var addate = new Date(); document.write('<scr' + 'ipt type="text/javascript" src="http://bms.advery.ru/159618/prepareCode?pp=g&amp;ps=jvx&amp;p2=ehlx&amp;pucn=a&amp;pr=' + pr +'&amp;pt=b&amp;pd=' + addate.getDate() + '&amp;pw=' + addate.getDay() + '&amp;pv=' + addate.getHours() + '&amp;py=a&amp;prr=' + afReferrer + '&amp;puid1=&amp;puid2=&amp;puid3="><\/scr' + 'ipt>'); // -->

Галина Белоусова, руководитель отдела франчайзинга Travellers Coffee, присутствующей, в основном, в российских регионах, говорит, что в некоторых городах поставщики увеличили цены на сухое молоко и расходное сырье примерно на 10%. «Стоимость напитков мы держим на прежнем уровне за счет маржи. Повышение может коснуться только отдельных позиций», — не исключила Белоусова в беседе с BFM.ru. 

Между тем, цена какао в июле достигла 33-летнего максимума, чему способствовали, в том числе, спекуляции на рынке, например, покупка компанией Armajaro Holdings 240 тыс. тонн какао-бобов на 1 млрд долларов. Чай существенно подорожал ввиду роста цен на топливо и плохих урожаев в Индии.

Рост цен на сухое молоко, какао, кофе и пшеницу за последние месяцы выражается двузначными процентными показателями. Лидеры продуктового рынка Danone, Unilever и Kraft Foods вынуждены учитывать эти факторы в производственных программах и прогнозах финансовых результатов на будущие кварталы. Компания Nestlé предупреждает о росте цен на основные виды сырья, который может привести к снижению рентабельности и будет сказываться на розничном секторе. Об увеличении издержек говорят и другие ведущие производители продуктов питания, пишет The Wall Street Journal. 

По предварительным подсчетам ассоциации «Росчайкофе», на 15-20% подорожают самые дорогие и востребованные сорта жареного и сублимированного кофе, в которых используется мытая арабика. С этим типом кофе проблемы сохраняются не первый день: последние два года из-за погодных условий идет снижение производства в Колумбии. 

В цене ординарных сортов кофе больших изменений не последует, прогнозирует «Росчайкофе». Робуста и другие виды арабики производятся в достаточных объемах. BFM.ru
Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4543
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1238
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1427
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2298
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2361
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5784
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
455
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
626

Предупреждение компания Nestlé о росте цен на основные виды сырья, в том числе, кофе, какао и чай, пока не дошло до заведений российского общепита. Московские кофейни сохраняют цены на прежнем уровне за счет долгосрочных контрактов с поставщиками, региональные — за счет маржи.

О том, что стоимость напитков не увеличилась, сообщили, в частности, в сети кофеен «Кофе Хауз». У поставщиков подорожал лишь один продукт — молоко. «Его цена выросла примерно на 5%. Но раньше мы получали молоко по цене спецпредложения. Что касается остальных закупочных позиций, то тут все стабильно», — рассказали в «Кофе Хауз». 

В кофейнях «Шоколадница» цены в меню также стабильны. Генеральный управляющий сети Алексей Каира не опасается роста цен на «профильное» для его бизнеса сырье: с поставщиками у «Шоколадницы» заключены долгосрочные контракты по фиксированным ценам. 

<!-- if (typeof(pr) == 'undefined') { var pr = Math.floor(Math.random() * 1000000); } if (typeof(document.referrer) != 'undefined') { if (typeof(afReferrer) == 'undefined') { afReferrer = escape(document.referrer); } } else { afReferrer = ''; } var addate = new Date(); document.write('<scr' + 'ipt type="text/javascript" src="http://bms.advery.ru/159618/prepareCode?pp=g&amp;ps=jvx&amp;p2=ehlx&amp;pucn=a&amp;pr=' + pr +'&amp;pt=b&amp;pd=' + addate.getDate() + '&amp;pw=' + addate.getDay() + '&amp;pv=' + addate.getHours() + '&amp;py=a&amp;prr=' + afReferrer + '&amp;puid1=&amp;puid2=&amp;puid3="><\/scr' + 'ipt>'); // -->

Галина Белоусова, руководитель отдела франчайзинга Travellers Coffee, присутствующей, в основном, в российских регионах, говорит, что в некоторых городах поставщики увеличили цены на сухое молоко и расходное сырье примерно на 10%. «Стоимость напитков мы держим на прежнем уровне за счет маржи. Повышение может коснуться только отдельных позиций», — не исключила Белоусова в беседе с BFM.ru. 

Между тем, цена какао в июле достигла 33-летнего максимума, чему способствовали, в том числе, спекуляции на рынке, например, покупка компанией Armajaro Holdings 240 тыс. тонн какао-бобов на 1 млрд долларов. Чай существенно подорожал ввиду роста цен на топливо и плохих урожаев в Индии.

Рост цен на сухое молоко, какао, кофе и пшеницу за последние месяцы выражается двузначными процентными показателями. Лидеры продуктового рынка Danone, Unilever и Kraft Foods вынуждены учитывать эти факторы в производственных программах и прогнозах финансовых результатов на будущие кварталы. Компания Nestlé предупреждает о росте цен на основные виды сырья, который может привести к снижению рентабельности и будет сказываться на розничном секторе. Об увеличении издержек говорят и другие ведущие производители продуктов питания, пишет The Wall Street Journal. 

По предварительным подсчетам ассоциации «Росчайкофе», на 15-20% подорожают самые дорогие и востребованные сорта жареного и сублимированного кофе, в которых используется мытая арабика. С этим типом кофе проблемы сохраняются не первый день: последние два года из-за погодных условий идет снижение производства в Колумбии. 

В цене ординарных сортов кофе больших изменений не последует, прогнозирует «Росчайкофе». Робуста и другие виды арабики производятся в достаточных объемах. BFM.ru
Маржа кофеен уходит в осадок сеть кофеен, маржа, прибыль, рост цен, продукты, шоколадница, кофейня
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Маржа кофеен уходит в осадок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/45030/2017-09-21