6 августа 2010, 00:00 2825 просмотров

Полмиллиона абонентов X5

Крупнейший в РФ ритейлер по объемам продаж X5 Retail Group, управляющий "Пятерочками, "Перекрестками" и "Каруселями", запустил проект виртуального мобильного оператора связи (MVNO - mobile virtual network operator) на базе сети МТС и рассчитывает за три года подключить не менее 500 тысяч абонентов, сообщил директор по корпоративным коммуникациям X5 Михаил Сусов. "Как будет развиваться MVNO в России прогнозировать сложно, но мы рассчитываем, что за три года мы наберем не менее полумиллиона живых абонентов", - сказал он. Всего МТС выделила для данного проекта Х5 один миллион номеров и 100 тысяч из них уже поступили в реализацию, добавил коммерческий директор по работе с розничным рынком "МТС Россия" Дмитрий Лапицкий. Стартовые комплекты тарифного плана с брендированной SIM-картой от оператора под названием "Аллё" со среды начали продаваться в супермаркетах "Перекресток" и гипермаркетах "Карусель" на территории Москвы и Московской области. Услуга связи интегрирована с программами лояльности компании, в частности с системой накопительных карт "Перекрестка" и "Карусели". По словам Сусова, в настоящее время программа лояльности Х5 насчитывает 2,5 миллиона человек. РИА Новости
Теги: x5 mvno
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Полмиллиона абонентов X5x5, mvno