Баннер ФЗ-54
6 августа 2010, 00:00 2907 просмотров

Полмиллиона абонентов X5

Крупнейший в РФ ритейлер по объемам продаж X5 Retail Group, управляющий "Пятерочками, "Перекрестками" и "Каруселями", запустил проект виртуального мобильного оператора связи (MVNO - mobile virtual network operator) на базе сети МТС и рассчитывает за три года подключить не менее 500 тысяч абонентов, сообщил директор по корпоративным коммуникациям X5 Михаил Сусов. "Как будет развиваться MVNO в России прогнозировать сложно, но мы рассчитываем, что за три года мы наберем не менее полумиллиона живых абонентов", - сказал он. Всего МТС выделила для данного проекта Х5 один миллион номеров и 100 тысяч из них уже поступили в реализацию, добавил коммерческий директор по работе с розничным рынком "МТС Россия" Дмитрий Лапицкий. Стартовые комплекты тарифного плана с брендированной SIM-картой от оператора под названием "Аллё" со среды начали продаваться в супермаркетах "Перекресток" и гипермаркетах "Карусель" на территории Москвы и Московской области. Услуга связи интегрирована с программами лояльности компании, в частности с системой накопительных карт "Перекрестка" и "Карусели". По словам Сусова, в настоящее время программа лояльности Х5 насчитывает 2,5 миллиона человек. РИА Новости
Теги: x5 mvno
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
813
Концепции настоящего и будущего
3190
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1571
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1138
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3240
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6980
Крупнейший в РФ ритейлер по объемам продаж X5 Retail Group, управляющий "Пятерочками, "Перекрестками" и "Каруселями", запустил проект виртуального мобильного оператора связи (MVNO - mobile virtual network operator) на базе сети МТС и рассчитывает за три года подключить не менее 500 тысяч абонентов, сообщил директор по корпоративным коммуникациям X5 Михаил Сусов. "Как будет развиваться MVNO в России прогнозировать сложно, но мы рассчитываем, что за три года мы наберем не менее полумиллиона живых абонентов", - сказал он. Всего МТС выделила для данного проекта Х5 один миллион номеров и 100 тысяч из них уже поступили в реализацию, добавил коммерческий директор по работе с розничным рынком "МТС Россия" Дмитрий Лапицкий. Стартовые комплекты тарифного плана с брендированной SIM-картой от оператора под названием "Аллё" со среды начали продаваться в супермаркетах "Перекресток" и гипермаркетах "Карусель" на территории Москвы и Московской области. Услуга связи интегрирована с программами лояльности компании, в частности с системой накопительных карт "Перекрестка" и "Карусели". По словам Сусова, в настоящее время программа лояльности Х5 насчитывает 2,5 миллиона человек. РИА НовостиПолмиллиона абонентов X5x5, mvno
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Полмиллиона абонентов X5
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/44962/2017-10-20