Техника, электроника. Сотовый ритейл
5 августа 2010, 00:00 3961 просмотр

"М.Видео" продаст в кредит 30% товаров

«М.Видео», ведущая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники, объявляет о старте нового потребительского кредита 0-0-24.

Условия погашения кредита:

· 0% от стоимости товара - первый взнос

· 0% от стоимости товара – переплата за пользование кредитом

· 24 месяца – срок погашения кредита

Кредит распространяется на все группы товаров стоимостью от 3 000 до 100 000 рублей.

Банки партнеры:

Ренессанс Кредит

Сетелем БНП Париба

Альфа Банк

Русский Стандарт

Схема выдачи кредита в гипермаркетах «М.Видео» максимально проста: достаточно заполнить анкету и передать ее на рассмотрение представителю одного из банков. После подтверждения достоверности указанной информации и ее соответствия всем требованиям, предъявляемым к предполагаемым заемщикам, возможно принятие банком положительного решения о выдаче кредита.

По итогам 2009 года объем продаж в кредит в «М.Видео» составил 15% от общего оборота компании. В период проведения акции Компания планирует увеличение доли до 30%, в первый день старта продажи в кредит достигли 23,5%.

«М.Видео»– одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Компания «М.Видео» входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.Видео» составили 83 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,2% в сравнении с 2008 г. В настоящее время в 74 городах Российской Федерации работает 186 гипермаркетов «М.Видео». Общая площадь магазинов составляет около 489 тыс. кв. метров.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
618
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2744
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1858
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"М.Видео" продаст в кредит 30% товаров

«М.Видео», ведущая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники, объявляет о старте нового потребительского кредита 0-0-24.

Условия погашения кредита:

· 0% от стоимости товара - первый взнос

· 0% от стоимости товара – переплата за пользование кредитом

· 24 месяца – срок погашения кредита

Кредит распространяется на все группы товаров стоимостью от 3 000 до 100 000 рублей.

Банки партнеры:

Ренессанс Кредит

Сетелем БНП Париба

Альфа Банк

Русский Стандарт

Схема выдачи кредита в гипермаркетах «М.Видео» максимально проста: достаточно заполнить анкету и передать ее на рассмотрение представителю одного из банков. После подтверждения достоверности указанной информации и ее соответствия всем требованиям, предъявляемым к предполагаемым заемщикам, возможно принятие банком положительного решения о выдаче кредита.

По итогам 2009 года объем продаж в кредит в «М.Видео» составил 15% от общего оборота компании. В период проведения акции Компания планирует увеличение доли до 30%, в первый день старта продажи в кредит достигли 23,5%.

«М.Видео»– одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Компания «М.Видео» входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.Видео» составили 83 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,2% в сравнении с 2008 г. В настоящее время в 74 городах Российской Федерации работает 186 гипермаркетов «М.Видео». Общая площадь магазинов составляет около 489 тыс. кв. метров.

www.retail.ru

м.видео, кредит, продажи, бытовая техника, потребители, потребительское кредитование"М.Видео" продаст в кредит 30% товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-prodast-v-kredit-30-tovarov/2010-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052