Баннер ФЗ-54
03.08.2010 3 августа 2010, 00:00 2816 просмотров

"Азбука Вкуса" слилась с "Коллекцией Вин"

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» и сеть бутиков «Коллекция Вин» объявляют о слиянии. Концепция слияния подразумевает проведение единой закупочной и ассортиментной политики, а также расширение предложения для покупателей обеих торговых сетей.

Предполагается, что в рамках слияния в некоторых супермаркетах сети «Азбука Вкуса» откроются мини-отделы под вывеской «Коллекция Вин». Отделы будут работать в формате shop-in-shop (магазин-в-магазине) и специализироваться на продаже премиальной алкогольной продукции, поставляемой для «Азбуки Вкуса» и «Коллекции Вин» на эксклюзивных условиях.

Концепция shop-in-shop предполагает работу в отделе профессионального сомелье, который расскажет покупателям обо всех особенностях алкогольного ассортимента и их сочетаемости с блюдами.

В свою очередь, 5 бутиков «Коллекции Вин» продолжат свою работу в новом формате. Предполагается превратить «Коллекцию Вин» в сеть гастрономических энотек, где покупателям, помимо выбора эксклюзивного алкоголя, предложат широкий ассортимент деликатесов, включая хамон, пармскую ветчину, французские сыры и т.д.

Кроме того, за счет расширения числа позиций в среднем ценовом сегменте бутики «Коллекции Вин» планируют привлечь демократичную аудиторию, заинтересованную в покупке высококачественного алкоголя.

Одним из результатов слияния станет единая политика закупок алкоголя для сетей «Азбука Вкуса» и «Коллекция Вин», что даст возможность добиться более выгодных условий в переговорах с поставщиками, а значит – гарантировать более низкие цены для покупателей.

Планируется, что изменение концепции винных отделов «Азбуки Вкуса» даст возможность увеличить оборот сети супермаркетов на 2,5%. А объем продаж сети «Коллекции Вин», работающих в формате гастрономических энотек, вырастет более чем в 2 раза.

«Благодаря синергетическому эффекту от слияния мы рассчитываем значительно усилить позиции «Азбуки Вкуса» и «Коллекции Вин» на винном рынке и закрепить за нашими сетями репутацию признанных экспертов в алкогольной сфере», - отметил Председатель Совета директоров «Азбуки Вкуса» Максим Кощеенко.

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 27 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» в 2009 году составила свыше 12 млрд. рублей.

www.retail.ru
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1242
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1188
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
828
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1861
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» и сеть бутиков «Коллекция Вин» объявляют о слиянии. Концепция слияния подразумевает проведение единой закупочной и ассортиментной политики, а также расширение предложения для покупателей обеих торговых сетей.

Предполагается, что в рамках слияния в некоторых супермаркетах сети «Азбука Вкуса» откроются мини-отделы под вывеской «Коллекция Вин». Отделы будут работать в формате shop-in-shop (магазин-в-магазине) и специализироваться на продаже премиальной алкогольной продукции, поставляемой для «Азбуки Вкуса» и «Коллекции Вин» на эксклюзивных условиях.

Концепция shop-in-shop предполагает работу в отделе профессионального сомелье, который расскажет покупателям обо всех особенностях алкогольного ассортимента и их сочетаемости с блюдами.

В свою очередь, 5 бутиков «Коллекции Вин» продолжат свою работу в новом формате. Предполагается превратить «Коллекцию Вин» в сеть гастрономических энотек, где покупателям, помимо выбора эксклюзивного алкоголя, предложат широкий ассортимент деликатесов, включая хамон, пармскую ветчину, французские сыры и т.д.

Кроме того, за счет расширения числа позиций в среднем ценовом сегменте бутики «Коллекции Вин» планируют привлечь демократичную аудиторию, заинтересованную в покупке высококачественного алкоголя.

Одним из результатов слияния станет единая политика закупок алкоголя для сетей «Азбука Вкуса» и «Коллекция Вин», что даст возможность добиться более выгодных условий в переговорах с поставщиками, а значит – гарантировать более низкие цены для покупателей.

Планируется, что изменение концепции винных отделов «Азбуки Вкуса» даст возможность увеличить оборот сети супермаркетов на 2,5%. А объем продаж сети «Коллекции Вин», работающих в формате гастрономических энотек, вырастет более чем в 2 раза.

«Благодаря синергетическому эффекту от слияния мы рассчитываем значительно усилить позиции «Азбуки Вкуса» и «Коллекции Вин» на винном рынке и закрепить за нашими сетями репутацию признанных экспертов в алкогольной сфере», - отметил Председатель Совета директоров «Азбуки Вкуса» Максим Кощеенко.

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 27 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» в 2009 году составила свыше 12 млрд. рублей.

www.retail.ru
"Азбука Вкуса" слилась с "Коллекцией Вин"Азбука Вкуса, Коллекцией Вин, энотека, винный бутик, shop-in-shop, сеть супермаркетов, супермаркет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Азбука Вкуса" слилась с "Коллекцией Вин"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/44887/2017-05-28