FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 июля 2010, 00:00 3164 просмотра

Bacardi-Martini прощается с Finlandia

и начнет продавать в России свою водку Eristoff

Дистрибутор торговых марок Bacardi-Martini в России Bacardi Rus нашел замену водке Finlandia (производитель Brown-Forman). Контракт на ее дистрибуцию в России у Bacardi Rus истекает этой осенью, но уже в июле компания начнет продажи в России собственного водочного бренда — Eristoff, который держит четвертое место по продажам в Западной Европе. Bacardi Rus намерена размещать Eristoff везде, где продается Finlandia, с 30-процентным дисконтом к ее цене. Чтобы достичь хотя бы 20% от продаж Finlandia, Eristoff потребуются годы, уверены игроки рынка.

Дистрибуцией водки Finlandia на российском рынке Bacardi-Martini занимается последние пять лет. Но в этом году владелец марки американская Brown-Forman решила поменять партнера в России. Планируется, что после истечения контракта с Bacardi 30 сентября продажами Finlandia, а также виски Jack Daniel’s (принадлежит Brown-Forman) в России займется Coca-Cola Hellenic Bottling Company (сейчас пытается получить оптовую лицензию на торговлю алкоголем у Росалкогольрегулирования).

Из собственных водок Bacardi-Martini в России присутствует только марка Grey Goose, которая продается в сегменте суперпремиум — более 1,2 тыс. руб. за бутылку 1 л. О планах компании начать в России продажи Eristoff рассказали дистрибуторы компании. По их словам, марка должна занять место Finlandia в портфеле Bacardi. В презентации оптовикам (копия есть у “Ъ”) сообщается, что в России Eristoff будет продаваться в бутылках объемом 0,5 л, 0,7 л и 1 л. Основными конкурентами называется водка «Русский стандарт» и Finlandia. Согласно исследованию «Бизнес Аналитики», в марте—апреле 2010 года в сегменте водок стоимостью более 270 руб. за 0,5 л доля «Русского стандарта» была 31%, доля Finlandia — 13% (в стоимостном выражении).

Дистрибуторам указывается, что листинг Eristoff должен быть везде, где есть Finlandia, а полочная цена должна быть не менее 50% от ее стоимости. Средняя стоимость Finlandia в рознице составляет около 850 руб. за 1 л. «Нам было рекомендовано ставить Eristoff с дисконтом в 30% к цене Finlandia»,— рассказал один из дистрибуторов. То есть розничная цена литрового Eristoff будет в районе 600 руб. В офисе Bacardi Rus вчера подтвердили начало продаж Eristoff в России. «Отгрузки дистрибуторам уже идут, в рознице марка появится до конца июля»,— сказала PR-менеджер Bacardi Rus Мария Медведева.

Водка Eristoff с изображением волка на этикетке производится во Франции. По данным Euromonitor, в Западной Европе в 2009 году Eristoff занимала 4-е место по продажам в объемном выражении — 4,8%, уступая маркам Smirnoff (Diageo) — 20,5%, Absolut (Pernod Ricard) — 7,8%, Glen’s (Loch Lomond Distillery) — 7,4%.

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

По оценке ЦИФРРА, годовые продажи Finlandia составляют около 70 тыс. дал, а ее розничный оборот в деньгах — примерно $20 млн в год. Участники рынка сомневаются, что Eristoff станет полноценной заменой Finlandia для Bacardi. «Водка Finlandia известна в России уже на протяжении примерно 20 лет, и, чтобы достичь хотя бы 20% от ее продаж, Eristoff потребуются годы»,— говорит предправления «Синергии» (ТМ «Белуга», «Мягков») Александр Мечетин. По его мнению, минимальный объем инвестиций на продвижение Eristoff требует $5–10 млн в год.

Олег Трутнев, КомменсантЪ

 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
253
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
508
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
334
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
576
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Bacardi-Martini прощается с Finlandia

и начнет продавать в России свою водку Eristoff

Дистрибутор торговых марок Bacardi-Martini в России Bacardi Rus нашел замену водке Finlandia (производитель Brown-Forman). Контракт на ее дистрибуцию в России у Bacardi Rus истекает этой осенью, но уже в июле компания начнет продажи в России собственного водочного бренда — Eristoff, который держит четвертое место по продажам в Западной Европе. Bacardi Rus намерена размещать Eristoff везде, где продается Finlandia, с 30-процентным дисконтом к ее цене. Чтобы достичь хотя бы 20% от продаж Finlandia, Eristoff потребуются годы, уверены игроки рынка.

Дистрибуцией водки Finlandia на российском рынке Bacardi-Martini занимается последние пять лет. Но в этом году владелец марки американская Brown-Forman решила поменять партнера в России. Планируется, что после истечения контракта с Bacardi 30 сентября продажами Finlandia, а также виски Jack Daniel’s (принадлежит Brown-Forman) в России займется Coca-Cola Hellenic Bottling Company (сейчас пытается получить оптовую лицензию на торговлю алкоголем у Росалкогольрегулирования).

Из собственных водок Bacardi-Martini в России присутствует только марка Grey Goose, которая продается в сегменте суперпремиум — более 1,2 тыс. руб. за бутылку 1 л. О планах компании начать в России продажи Eristoff рассказали дистрибуторы компании. По их словам, марка должна занять место Finlandia в портфеле Bacardi. В презентации оптовикам (копия есть у “Ъ”) сообщается, что в России Eristoff будет продаваться в бутылках объемом 0,5 л, 0,7 л и 1 л. Основными конкурентами называется водка «Русский стандарт» и Finlandia. Согласно исследованию «Бизнес Аналитики», в марте—апреле 2010 года в сегменте водок стоимостью более 270 руб. за 0,5 л доля «Русского стандарта» была 31%, доля Finlandia — 13% (в стоимостном выражении).

Дистрибуторам указывается, что листинг Eristoff должен быть везде, где есть Finlandia, а полочная цена должна быть не менее 50% от ее стоимости. Средняя стоимость Finlandia в рознице составляет около 850 руб. за 1 л. «Нам было рекомендовано ставить Eristoff с дисконтом в 30% к цене Finlandia»,— рассказал один из дистрибуторов. То есть розничная цена литрового Eristoff будет в районе 600 руб. В офисе Bacardi Rus вчера подтвердили начало продаж Eristoff в России. «Отгрузки дистрибуторам уже идут, в рознице марка появится до конца июля»,— сказала PR-менеджер Bacardi Rus Мария Медведева.

Водка Eristoff с изображением волка на этикетке производится во Франции. По данным Euromonitor, в Западной Европе в 2009 году Eristoff занимала 4-е место по продажам в объемном выражении — 4,8%, уступая маркам Smirnoff (Diageo) — 20,5%, Absolut (Pernod Ricard) — 7,8%, Glen’s (Loch Lomond Distillery) — 7,4%.

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

По оценке ЦИФРРА, годовые продажи Finlandia составляют около 70 тыс. дал, а ее розничный оборот в деньгах — примерно $20 млн в год. Участники рынка сомневаются, что Eristoff станет полноценной заменой Finlandia для Bacardi. «Водка Finlandia известна в России уже на протяжении примерно 20 лет, и, чтобы достичь хотя бы 20% от ее продаж, Eristoff потребуются годы»,— говорит предправления «Синергии» (ТМ «Белуга», «Мягков») Александр Мечетин. По его мнению, минимальный объем инвестиций на продвижение Eristoff требует $5–10 млн в год.

Олег Трутнев, КомменсантЪ

 

водка, алкогольBacardi-Martini прощается с Finlandia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bacardi-martini-proshchaetsya-s-finlandia/2010-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052