28 июня 2010, 00:00 2840 просмотров

Carrefour сокращает ассортимент

Французский ритейлер Carrefour начал снижать ассортимент в своих магазинах. Цель — облегчить покупателям выбор и тем самым повысить продажи, сообщает The Wall Street Journal.

Пока неясно, какой объем товаров уберут с полок, чтобы у покупателей не разбегались глаза. Глава компании Ларс Олофссон отказался отвечать на этот вопрос. В феврале топ-менеджер говорил, что ассортимент может снизиться на 15%.

Carrefour — крупнейшая сеть магазинов в мире и второй по величине ритейлер по объему продаж после американского Wal-Mart. В сеть входит более 15,5 тысяч магазинов в 34 странах (в том числе, по франшизе). 57% оборота компании приходится на Францию. Штат компании — 475 тысяч человек, выручка за 2009 год — более 107 млрд долларов.

Российский рынок Carrefour покорить не смогла и в 2009 году приняла решение продать бизнес. В связи с тем, что на всю сеть покупателей не нашлось, торговые площади были реализованы по частям.

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Цены на продовольствие. Тренды и реальности 2017 года

Сергей Илюха, бизнес консультант, генеральный директор Центра антикризисного консалтинга «Лига Коммерсантов», автор книги «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах, или 15 советов по...

Продавцы стали реже улыбаться и здороваться

Компания SQI Management представляет результаты Smiling Report 2017

Как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле?

Мстислав Воскресенский делится опытом организации E-Grocery в российских сетях

Carrefour сокращает ассортиментCarrefour, ассортимент, гипермаркет, сеть гипермаркетов, Ларс Олофссон, продажи, Wal-Mart
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии