Баннер ФЗ-54
8 июня 2010, 00:00 2196 просмотров

Интернет-торговля на юге процветает

В кризис столичные игроки обратили свои взоры на перспективный, но слабо освоенный региональный рынок. Одним из самых востребованных в сфере интернет-торговли стал Южный федеральный округ.

Теплый край оказался благодатным для развития виртуальных продаж. Треть населения ЮФО (более 30%) активно пользуется Интернетом, стоимость телекоммуникационных услуг постоянно снижается, а сама Глобальная сеть доступна для большего количества пользователей, чем в среднем по стране. 44% пользователей ЮФО обладают высоким или средним уровнем дохода, их хорошая покупательская способность положительно сказывается на уровне интернет-продаж региона.

Сегодня в ЮФО насчитывается несколько сотен виртуальных магазинов. Как правило, это интернет-витрины, открытые для поддержки оффлайновых торговых точек. На рынке разворачивается острая конкуренция между местными и «пришлыми» игроками, открывающими свои представительства в ЮФО. Знание региональной конъюнктуры и налаженная логистика местных компаний  противопоставляются широкому ассортименту и более привлекательным ценам федеральных ритейлеров.

Эксперты компании MSG отмечают, что к 2012 году в ЮФО объем розничного рынка онлайн-продаж достигнет отметки в 38,4 млрд. рублей. Основные надежды аналитики возлагают на всплеск покупательской активности со стороны регионального потребителя, связанный с ростом доверия к онлайн-магазинам, повышением уровня компьютерной грамотности и доступностью Интернета.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1041
Концепции настоящего и будущего
3549
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1986
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1198
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3282
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7042

В кризис столичные игроки обратили свои взоры на перспективный, но слабо освоенный региональный рынок. Одним из самых востребованных в сфере интернет-торговли стал Южный федеральный округ.

Теплый край оказался благодатным для развития виртуальных продаж. Треть населения ЮФО (более 30%) активно пользуется Интернетом, стоимость телекоммуникационных услуг постоянно снижается, а сама Глобальная сеть доступна для большего количества пользователей, чем в среднем по стране. 44% пользователей ЮФО обладают высоким или средним уровнем дохода, их хорошая покупательская способность положительно сказывается на уровне интернет-продаж региона.

Сегодня в ЮФО насчитывается несколько сотен виртуальных магазинов. Как правило, это интернет-витрины, открытые для поддержки оффлайновых торговых точек. На рынке разворачивается острая конкуренция между местными и «пришлыми» игроками, открывающими свои представительства в ЮФО. Знание региональной конъюнктуры и налаженная логистика местных компаний  противопоставляются широкому ассортименту и более привлекательным ценам федеральных ритейлеров.

Эксперты компании MSG отмечают, что к 2012 году в ЮФО объем розничного рынка онлайн-продаж достигнет отметки в 38,4 млрд. рублей. Основные надежды аналитики возлагают на всплеск покупательской активности со стороны регионального потребителя, связанный с ростом доверия к онлайн-магазинам, повышением уровня компьютерной грамотности и доступностью Интернета.

РБК.Исследования рынков

Интернет-торговля на юге процветаетИнтернет-торговля, юфо, интернет-продажи, покупатели, виртуальная торговля, доход, спрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет-торговля на юге процветает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/44138/2017-10-21