Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
14 мая 2010, 00:00 2812 просмотра

Wal-Mart борется с голодом

Американский ритейлер Wal-Mart и его благотворительный фонд выделят $2 млрд. на борьбу с голодом в Соединенных Штатах, говорится в заявлении компании. В соответствии с новой инициативой под названием "Боремся с голодом вместе", крупнейшая розничная сеть в мире пожертвует более 500 тыс. тонн продовольствия на сумму $1,75 млрд. и предоставит денежные гранты на общую сумму $250 млн. для поддержки организаций, помогающих голодающим. Wal-Mart заявил, что его 5-летняя программа стала ответом на растущую проблему голода в стране. Департамент сельского хозяйства США приводит данные о том, что в позапрошлом году 17 млн. домохозяйств, или почти 15% всех американских семей, не имели доступа к достаточным запасам продуктов питания, что стало самым высоким показателем с 1995 г. "Все чаще мы видим возможности для использования масштабов нашей компании для решения проблем в нашем обществе, - заявил вице-президент Wal-Mart Эдуардо Кастро-Райт (Eduardo Castro-Wright). - Это один из тех случаев". Из всего объема продовольствия, который Wal-Mart безвозмездно предоставил в этом году, свежей плодоовощной продукции было около 28%, а мясные, рыбные и молочные изделия составили примерно 25%, утверждает компания. В 2009 г. ритейлер выделил на благотворительность $512 млн. K2K
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wal-Mart борется с голодомАмериканский ритейлер Wal-Mart и его благотворительный фонд выделят $2 млрд. на борьбу с голодом в Соединенных Штатах, говорится в заявлении компании. В соответствии с новой инициативой под названием "Боремся с голодом вместе", крупнейшая розничная сеть в мире пожертвует более 500 тыс. тонн продовольствия на сумму $1,75 млрд. и предоставит денежные гранты на общую сумму $250 млн. для поддержки организаций, помогающих голодающим. Wal-Mart заявил, что его 5-летняя программа стала ответом на растущую проблему голода в стране. Департамент сельского хозяйства США приводит данные о том, что в позапрошлом году 17 млн. домохозяйств, или почти 15% всех американских семей, не имели доступа к достаточным запасам продуктов питания, что стало самым высоким показателем с 1995 г. "Все чаще мы видим возможности для использования масштабов нашей компании для решения проблем в нашем обществе, - заявил вице-президент Wal-Mart Эдуардо Кастро-Райт (Eduardo Castro-Wright). - Это один из тех случаев". Из всего объема продовольствия, который Wal-Mart безвозмездно предоставил в этом году, свежей плодоовощной продукции было около 28%, а мясные, рыбные и молочные изделия составили примерно 25%, утверждает компания. В 2009 г. ритейлер выделил на благотворительность $512 млн. K2Kwal-mart, благотворительностьWal-Mart борется с голодом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wal-mart-boretsya-s-golodom/2010-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052