E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
11 мая 2010, 00:00 2557 просмотров

Объем интернет-торговли на Урале в 2009 году вырос на 40%

Количество пользователей Интернета в Уральском федеральном округе, как и в целом по стране, быстро растет. За последние три года оно увеличилось более чем в два раза и составило в 2009 году 3,5 млн. человек или более трети населения (36%).

Основная масса уральской интернет-аудитории - это молодые люди в возрасте от 18-34 года с высшим или средне-специальным образованием. Причем мужчины и женщины пользуются Интернетом примерно в равной степени.

Несмотря на динамичный рост числа пользователей, рынок электронной торговли в УФО пока развит слабо. Основная часть интернет-магазинов Урала - это федеральные компании с представительством в УФО. При этом рост рынка электронной торговли УФО по итогам 2009 года составил 40%. Исследовательская компания Marketing Service Group оценивает рынок электронной торговли УФО в 14,8 млрд руб., что составляет около 8% от общероссийского рынка онлайн-продаж.

Главное направление продаж интернет-магазинов УФО - компьютеры и комплектующие, а также бытовая и цифровая техника. Среди причин, побуждающих их совершать покупки через Интернет, потребители чаще всего называют экономию средств и удобство.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем интернет-торговли на Урале в 2009 году вырос на 40%

Количество пользователей Интернета в Уральском федеральном округе, как и в целом по стране, быстро растет. За последние три года оно увеличилось более чем в два раза и составило в 2009 году 3,5 млн. человек или более трети населения (36%).

Основная масса уральской интернет-аудитории - это молодые люди в возрасте от 18-34 года с высшим или средне-специальным образованием. Причем мужчины и женщины пользуются Интернетом примерно в равной степени.

Несмотря на динамичный рост числа пользователей, рынок электронной торговли в УФО пока развит слабо. Основная часть интернет-магазинов Урала - это федеральные компании с представительством в УФО. При этом рост рынка электронной торговли УФО по итогам 2009 года составил 40%. Исследовательская компания Marketing Service Group оценивает рынок электронной торговли УФО в 14,8 млрд руб., что составляет около 8% от общероссийского рынка онлайн-продаж.

Главное направление продаж интернет-магазинов УФО - компьютеры и комплектующие, а также бытовая и цифровая техника. Среди причин, побуждающих их совершать покупки через Интернет, потребители чаще всего называют экономию средств и удобство.

РБК.Исследования рынков

интернет-торговля, онлайн-ритейл, торговля в интернет, онлайн-магазин, интернет-магазинОбъем интернет-торговли на Урале в 2009 году вырос на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-internet-torgovli-na-urale-v-2009-godu-vyros-na-40/2010-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052