Баннер ФЗ-54
11 мая 2010, 00:00 2048 просмотров

Объем интернет-торговли на Урале в 2009 году вырос на 40%

Количество пользователей Интернета в Уральском федеральном округе, как и в целом по стране, быстро растет. За последние три года оно увеличилось более чем в два раза и составило в 2009 году 3,5 млн. человек или более трети населения (36%).

Основная масса уральской интернет-аудитории - это молодые люди в возрасте от 18-34 года с высшим или средне-специальным образованием. Причем мужчины и женщины пользуются Интернетом примерно в равной степени.

Несмотря на динамичный рост числа пользователей, рынок электронной торговли в УФО пока развит слабо. Основная часть интернет-магазинов Урала - это федеральные компании с представительством в УФО. При этом рост рынка электронной торговли УФО по итогам 2009 года составил 40%. Исследовательская компания Marketing Service Group оценивает рынок электронной торговли УФО в 14,8 млрд руб., что составляет около 8% от общероссийского рынка онлайн-продаж.

Главное направление продаж интернет-магазинов УФО - компьютеры и комплектующие, а также бытовая и цифровая техника. Среди причин, побуждающих их совершать покупки через Интернет, потребители чаще всего называют экономию средств и удобство.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1179
Концепции настоящего и будущего
3750
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2168
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3336
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105

Количество пользователей Интернета в Уральском федеральном округе, как и в целом по стране, быстро растет. За последние три года оно увеличилось более чем в два раза и составило в 2009 году 3,5 млн. человек или более трети населения (36%).

Основная масса уральской интернет-аудитории - это молодые люди в возрасте от 18-34 года с высшим или средне-специальным образованием. Причем мужчины и женщины пользуются Интернетом примерно в равной степени.

Несмотря на динамичный рост числа пользователей, рынок электронной торговли в УФО пока развит слабо. Основная часть интернет-магазинов Урала - это федеральные компании с представительством в УФО. При этом рост рынка электронной торговли УФО по итогам 2009 года составил 40%. Исследовательская компания Marketing Service Group оценивает рынок электронной торговли УФО в 14,8 млрд руб., что составляет около 8% от общероссийского рынка онлайн-продаж.

Главное направление продаж интернет-магазинов УФО - компьютеры и комплектующие, а также бытовая и цифровая техника. Среди причин, побуждающих их совершать покупки через Интернет, потребители чаще всего называют экономию средств и удобство.

РБК.Исследования рынков

Объем интернет-торговли на Урале в 2009 году вырос на 40%интернет-торговля, онлайн-ритейл, торговля в интернет, онлайн-магазин, интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Объем интернет-торговли на Урале в 2009 году вырос на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43699/2017-10-22