22.04.2010 22 апреля 2010, 00:00 1402 просмотра

Россияне потратятся на веб-покупки

При сохранении текущей ситуации в экономике в 2010 году россияне потратят на покупки в Интернете от 5,3 до 6 млрд. долларов - такой прогноз содержится во всероссийском исследовании, представленном Фондом "Общественное мнение" (ФОМ). Как выяснили социологи, в среднем житель российского мегаполиса тратит на интернет-покупки около 3750 рублей в месяц. В других населенных пунктах этот показатель в полтора раза ниже - около 2070 рублей. Общий месячный объем российского рынка розничной электронной торговли в марте текущего года составил порядка 16,18 млрд рублей ($526,4 млн.). По данным ФОМ, в прошлом месяце около 5,7 млн. человек (5% населения страны) заказывали и/или оплачивали товары либо услуги через Интернет (без учета рынка цифрового контента и B2B рынка электронной торговли). Опрос, проводившийся среди 4000 продвинутых респондентов от 18 лет и старше, показал, что основная часть покупателей, пользующихся при совершении покупок всемирной сетью - это жители мегаполисов. Они составляют более пятой части интернет-пользователей (22%) - около 2,6 млн. человек. В других населенных пунктах при гораздо более низком показателе вовлеченности (10% интернет-аудитории) абсолютное число покупающих составляет 3,1 млн. человек. "Однако для желающих покупать в Интернете до сих пор существует целый ряд барьеров. Одно из главных препятствий - это все еще невысокий уровень доверия интернет-магазинам, опасения мошенничества, недоставки или доставки некачественного товара", - сообщили "Интерфаксу" в ФОМ.Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1001
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
900
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
725
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1765
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
579
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608
При сохранении текущей ситуации в экономике в 2010 году россияне потратят на покупки в Интернете от 5,3 до 6 млрд. долларов - такой прогноз содержится во всероссийском исследовании, представленном Фондом "Общественное мнение" (ФОМ). Как выяснили социологи, в среднем житель российского мегаполиса тратит на интернет-покупки около 3750 рублей в месяц. В других населенных пунктах этот показатель в полтора раза ниже - около 2070 рублей. Общий месячный объем российского рынка розничной электронной торговли в марте текущего года составил порядка 16,18 млрд рублей ($526,4 млн.). По данным ФОМ, в прошлом месяце около 5,7 млн. человек (5% населения страны) заказывали и/или оплачивали товары либо услуги через Интернет (без учета рынка цифрового контента и B2B рынка электронной торговли). Опрос, проводившийся среди 4000 продвинутых респондентов от 18 лет и старше, показал, что основная часть покупателей, пользующихся при совершении покупок всемирной сетью - это жители мегаполисов. Они составляют более пятой части интернет-пользователей (22%) - около 2,6 млн. человек. В других населенных пунктах при гораздо более низком показателе вовлеченности (10% интернет-аудитории) абсолютное число покупающих составляет 3,1 млн. человек. "Однако для желающих покупать в Интернете до сих пор существует целый ряд барьеров. Одно из главных препятствий - это все еще невысокий уровень доверия интернет-магазинам, опасения мошенничества, недоставки или доставки некачественного товара", - сообщили "Интерфаксу" в ФОМ.ИнтерфаксРоссияне потратятся на веб-покупкиинтернет-продажи, опрос
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне потратятся на веб-покупки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/43373/2017-05-25