22 апреля 2010, 00:00 1539 просмотров

Москва наращивает продажи

Объем продаж потребительских товаров через все каналы реализации, включая предприятия общепита, за первый квартал 2010 года вырос на 1,8% и составил 679,5 миллиарда рублей, говорится в материалах департамента экономической политики и развития Москвы. В частности, оборот розничной торговли составил 652,4 миллиарда рублей, говорится в документах. В том числе, объем розничной продажи продовольствия составил 328,2 миллиарда рублей, или 104,2%. Его доля в общем объеме розничной торговли составила 50,3% против 49,9% в первом квартале 2009 года, отмечается в материалах. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами составил 324,2 миллиарда рублей, или 100,2%. Его доля в общем объеме оборота розничной торговли - 49,7% против 50,1% в первом квартале 2009 года. "Из указанных объемов на вещевых, продовольственных и смешанных рынках продано товаров на сумму 141,7 миллиарда рублей, доля рынков в объеме розничной торговли составила 21,7%", - уточняется в материалах. При этом отмечается, что запасы товаров в организациях розничной торговли сохраняется на достаточном уровне и на 1 апреля этого года составляет 135,4 миллиарда рублей. "Товарооборот общественного питания в первом квартале составил 27,1 миллиарда рублей с приростом в сопоставимых ценах на 92,2%", - указано в материалах. Кроме того, в январе-марте 2010 года населению оказано услуг бытового характера на 14,78 миллиарда рублей. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Москва наращивает продажимосква, ритейл