17 марта 2010, 00:00 5246 просмотров

Как москвичи выбирают магазин одежды?

По данным уличного опроса мужчин, проведенном компанией «МаркетМастерс» в декабре 2009 г., более половины москвичей (54%) при выборе места покупки одежды в первую очередь обращают внимание на ценовой уровень данной торговой точки.  При этом, выбирая одежду в торговом зале, мужчины ставят ценовой фактор на четвертое место.

В 2009 г. по сравнению с 2006 г. среди мужчин Москвы увеличилась доля тех, кто при выборе торговой точки для покупки одежды ориентируется на ценовой фактор. И при этом снизилась доля мужчин, которые акцентируют внимание на цене, выбирая одежду в торговом зале.

При выборе магазинов при покупке одежды, доминирующая доля москвичей (89%) предпочитает покупать одежду в мультимарочных магазинах. Доля тех, кто предпочитает покупать одежду в мономарочных магазинах одежды выше только среди мужчин в возрасте от 36 до 45 лет.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Как москвичи выбирают магазин одежды?магазин одежды, место покупки одежды, выбор магазина, выбор покупателя