17 марта 2010, 00:00 2803 просмотра

"Эльдорадо" вложит в сеть $60 млн

В 2010 году крупнейший российский продавец бытовой техники и электроники планирует открыть более 50 магазинов, инвестировав в экспансию $60 млн, говорится в сообщении "Эльдорадо". Совокупная площадь магазинов, принадлежащих сети (сейчас это 700 торговых площадок, из которых половина франчайзинговые), возрастет на 120 тыс. кв. м, до 830 тыс. кв. м, при средней площади одного магазина — 2-2,5 тыс. кв. м. В 2009 году "в связи с нестабильностью потребительского спроса" компания открыла всего 17 магазинов. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Эльдорадо" вложит в сеть $60 млнэльдорадо, инвестпрограмма