3 марта 2010, 00:00 6346 просмотров

Результаты премии Best Retail TOP по итогам 2009 года

На форуме «Торговля в России», организованном Национальной Торговой Ассоциацией, были оглашены результаты премии Best Retail TOP по итогам 2009 года.

Победителями стали:

Сегмент FMCG

Самая быстрорастущая торговая сеть гипермаркетов FMCG в 2009 году:

Х5 Retail Group – 12 гипермаркетов «Карусель»

Магнит – 10 гипермаркетов «Магнит»

Auchan – 3 гипермаркета «Ашан» и 2 гипермаркета «Радуга»

Самая быстрорастущая торговая сеть супермаркетов FMCG в 2009 году

Атак – 13 супермаркетов Атак

X5 Retail Group – 13 супермаркетов «Перекресток» и «Зеленый Перекресток»

Spar – 10 супермаркетов Spar

Самая быстрорастущая торговая сеть магазинов у дома (количество открытых объектов) FMCG в 2009 году

Магнит – 693

X5 Retail Group – 191

Копейка – 56

В сегменте FMCG победителем номинации M&A стала компания X5 Retail Group (за приобретение сети супермаркетов «Паттерсон»).

Сегмент Non-Food

Лучшая сеть DIY – Леруа Мерлен

Лучшая сеть бытовой техники и электроники – М.Видео

Лучшая сеть сотовых телефонов – Евросеть

Премия «Best Retail» является высшей профессиональной наградой России и вручается лучшим менеджерам российских розничных компаний, западных торговых компаний, работающим на российском рынке. Экспертный совет премии состоит из экспертов Национальной Торговой Ассоциации и Информационного Агентства «INFOLine».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Результаты премии Best Retail TOP по итогам 2009 годаBest Retail, Торговля в России