1 февраля 2010, 00:00 1882 просмотра

Торговая выручка "Седьмого континента" выросла в 2009 г на 12%

Торговая выручка ОАО "Седьмой континент" (SCON) выросла в 2009 г по сравнению с 2008 г по данным управленческой отчетности, на 12 проц и составила 49,077 млрд руб или 1,556 млрд долл, сообщается на вебсайте компании. Торговая выручка компании за декабрь 2009 г увеличилась на 17 проц в рублёвом выражении до 5,664 млрд руб. Рост региональных продаж за декабрь 2009 г составил 13 проц в рублёвом выражении. Рост среднего чека в сети магазинов компании в 2009 г к показателю сравнимого 2008 г составил 0,6 проц. Количество покупателей в сети магазинов увеличилось на 11 проц. Рост выручки по сопоставимым магазинам за 2009 г в рублёвом выражении составил 4,2 проц. На конец 2009 г по сравнению с 2008 г торговая площадь магазинов компании /"Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор"/ выросла на 7 проц и составила 184 тыс кв м. С начала 2009 г компания открыла 5 новых магазинов, в том числе 2 гипермаркета. Общая торговая площадь открытых магазинов составила 18,6 тыс кв м. На конец декабря 2009 г сеть магазинов компании насчитывает 142 магазина, включая 132 супермаркета и 10 гипермаркетов. ОАО "Седьмой континент" основано в 1994 г и является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец декабря 2009 г магазины сети расположены в Москве и Московской области /121 супермаркет и 4 гипермаркета/, Калининграде и Калининградской области /10 супермаркетов/, Белгороде /1 гипермаркет/, Рязани /1 гипермаркет/, Челябинске /1 гипермаркет/, Минске /1 гипермаркет/, Перми /1 супермаркет и 1 гипермаркет/, и в Ярославле /1 гипермаркет/. Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2008 г составили 39,880 млрд руб, чистая прибыль 1,170 млрд руб. ПРАЙМ-ТАСС
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Торговая выручка "Седьмого континента" выросла в 2009 г на 12%Седьмой континент, торговая выручка, торговля, ритейлер, деньги, покупатель, средний чек