Баннер ФЗ-54
20 января 2010, 00:00 2036 просмотров

Премиум-сегмент продолжает терять покупателей

Последние два десятилетия российский рынок товаров класса «люкс» являлся едва ли не самым быстрорастущим в мире. В 2009 кризисном году продажи многих известных брендов сократились на 20-25%, при этом ритейлеры пытаются спасти положение значительными скидками, то есть теряют свой собственный доход.

Согласно социологическим опросам, 34% граждан России готовы покупать вещи более низкого качества и обратить внимание на неизвестные бренды. Еще 40% россиян планируют сократить свои расходы на одежду. При этом, на парфюмерии будет экономить лишь 16% граждан, а на шоколаде – и вовсе 7%.

Не переживают о спаде рынка продавцы изделий из меха, а также магазины, предлагающие эксклюзивные товары.

ShopAndMall

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:

Последние два десятилетия российский рынок товаров класса «люкс» являлся едва ли не самым быстрорастущим в мире. В 2009 кризисном году продажи многих известных брендов сократились на 20-25%, при этом ритейлеры пытаются спасти положение значительными скидками, то есть теряют свой собственный доход.

Согласно социологическим опросам, 34% граждан России готовы покупать вещи более низкого качества и обратить внимание на неизвестные бренды. Еще 40% россиян планируют сократить свои расходы на одежду. При этом, на парфюмерии будет экономить лишь 16% граждан, а на шоколаде – и вовсе 7%.

Не переживают о спаде рынка продавцы изделий из меха, а также магазины, предлагающие эксклюзивные товары.

ShopAndMall

Премиум-сегмент продолжает терять покупателейритейл, премиум сегмент в ритейле, ритейл премиум, люкс, спрос, потребитель, кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Премиум-сегмент продолжает терять покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41688/2017-10-17