Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 января 2010, 00:00 2959 просмотров

М.видео заработала в декабре 12,4 млрд. рублей

Декабрьские продажи являются значимыми для участников рынка электроники и бытовой техники и оказывают заметное влияние на итоговые результаты года.

Несмотря на тревожные ожидания рынка компания «М.Видео» сообщает о положительных результатах продаж в декабре 2009 г.  

В итоге:

розничные продажи «М.Видео» в декабре 2009 года составили 12,4 млрд. рублей с НДС, продемонстрировав рост на 2,4 % в сравнении с аналогичным периодом 2008 года.

Особым спросом в декабре 2009 года пользовались товары подарочного ассортимента:

  • ноутбуки
  • игровые приставки
  • МР-плееры
  • подарочные карты с изображением тигра, выпущенные «М.Видео» в рамках совместного с WWF проекта «Сохранение тигра в России»

Сохранился спрос на целевые покупки:

  • телевизоры
  • холодильники
  • стиральные машины

И вырос спрос на новинки: телевизоры LED, устройства, предоставляющие доступ к мобильному высокоскоростному интернету.

«На фоне общего падения рынка мы продемонстрировали хорошие продажи в декабре 2009 года. Наибольшая покупательская активность наблюдалась в последние недели декабря, а это значит, что электроника по-прежнему остается популярным подарком для улучшения качества жизни. Особенным спросом пользовалась категория высокотехнологичных продуктов, где и в этом году ожидаются интересные новинки» , - заявил президент компании Александр Тынкован.

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года.

В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
М.видео заработала в декабре 12,4 млрд. рублей

Декабрьские продажи являются значимыми для участников рынка электроники и бытовой техники и оказывают заметное влияние на итоговые результаты года.

Несмотря на тревожные ожидания рынка компания «М.Видео» сообщает о положительных результатах продаж в декабре 2009 г.  

В итоге:

розничные продажи «М.Видео» в декабре 2009 года составили 12,4 млрд. рублей с НДС, продемонстрировав рост на 2,4 % в сравнении с аналогичным периодом 2008 года.

Особым спросом в декабре 2009 года пользовались товары подарочного ассортимента:

  • ноутбуки
  • игровые приставки
  • МР-плееры
  • подарочные карты с изображением тигра, выпущенные «М.Видео» в рамках совместного с WWF проекта «Сохранение тигра в России»

Сохранился спрос на целевые покупки:

  • телевизоры
  • холодильники
  • стиральные машины

И вырос спрос на новинки: телевизоры LED, устройства, предоставляющие доступ к мобильному высокоскоростному интернету.

«На фоне общего падения рынка мы продемонстрировали хорошие продажи в декабре 2009 года. Наибольшая покупательская активность наблюдалась в последние недели декабря, а это значит, что электроника по-прежнему остается популярным подарком для улучшения качества жизни. Особенным спросом пользовалась категория высокотехнологичных продуктов, где и в этом году ожидаются интересные новинки» , - заявил президент компании Александр Тынкован.

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года.

В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

www.retail.ru

м.видео, электроника, александр тынкован, выручка, продажи, деньги, спросМ.видео заработала в декабре 12,4 млрд. рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-zarabotala-v-dekabre-12-4-mlrd-rubley/2010-01-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052