14 января 2010, 00:00 2373 просмотра

М.видео заработала в декабре 12,4 млрд. рублей

Декабрьские продажи являются значимыми для участников рынка электроники и бытовой техники и оказывают заметное влияние на итоговые результаты года.

Несмотря на тревожные ожидания рынка компания «М.Видео» сообщает о положительных результатах продаж в декабре 2009 г.  

В итоге:

розничные продажи «М.Видео» в декабре 2009 года составили 12,4 млрд. рублей с НДС, продемонстрировав рост на 2,4 % в сравнении с аналогичным периодом 2008 года.

Особым спросом в декабре 2009 года пользовались товары подарочного ассортимента:

  • ноутбуки
  • игровые приставки
  • МР-плееры
  • подарочные карты с изображением тигра, выпущенные «М.Видео» в рамках совместного с WWF проекта «Сохранение тигра в России»

Сохранился спрос на целевые покупки:

  • телевизоры
  • холодильники
  • стиральные машины

И вырос спрос на новинки: телевизоры LED, устройства, предоставляющие доступ к мобильному высокоскоростному интернету.

«На фоне общего падения рынка мы продемонстрировали хорошие продажи в декабре 2009 года. Наибольшая покупательская активность наблюдалась в последние недели декабря, а это значит, что электроника по-прежнему остается популярным подарком для улучшения качества жизни. Особенным спросом пользовалась категория высокотехнологичных продуктов, где и в этом году ожидаются интересные новинки» , - заявил президент компании Александр Тынкован.

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года.

В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

М.видео заработала в декабре 12,4 млрд. рублей М.видео, электроника, Александр Тынкован, выручка, продажи, деньги, спрос