Баннер ФЗ-54
22 декабря 2009, 00:00 2423 просмотра

"Ладе-Сервис" выписали рулевого

Сегодня дилерский холдинг "Лада-Сервис" (дочерняя сбытовая компания концерна АвтоВАЗ) объявит о назначении нового гендиректора — им станет Захар Титов, ранее возглавлявший чебоксарского дилера "Диал-авто". Новый менеджер сменит на посту Александра Пронина, возглавлявшего "Ладу-Сервис" с момента ее создания и покинувшего компанию из-за разногласий с АвтоВАЗом. О назначении Захара Титова новым гендиректором дилерской сети ОАО "Лада-Сервис" (на 100% принадлежит концерну АвтоВАЗ) рассказал источник, близкий к компании. По его информации, кандидатуру Титова уже утвердил совет директоров ОАО и в ближайшие дни он будет официально представлен сотрудникам. Директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков подтвердил назначение господина Титова, но от более подробных комментариев отказался до выхода официального пресс-релиза (будет распространен сегодня). Этот пост господин Титов займет после ухода Александра Пронина, возглавлявшего "Ладу-Сервис" с момент ее основания в 2007 году. Топ-менеджер отказался продолжить работу в компании из-за недостаточного финансирования — в ноябре АвтоВАЗ отклонил предложение господина Пронина о проведении допэмиссии дилера объемом до 3 млрд руб., поскольку доля концерна в "системообразующем предприятии" могла быть размыта. "Такой вариант развития холдинга", как признавался сам Александр Пронин, ему оказался неинтересен. "Поэтому я покидаю компанию с нового года",— заявил тогда топ-менеджер. У господина Титова уже есть опыт работы с дилерскими предприятиями, "но, правда, не такого масштаба", уточняет другой источик на заводе. Последнее известное его место работы — чебоксарская компания "Диал-авто" (независимый дилер Lada), которую возглавлял менеджер. "Планировалось, что после ухода господина Пронина функции управления "Ладой-Сервис" будут переданы самому заводу. Так и получилось,— отмечает источник.— Захар Титов и нынешний вице-президент по сбыту АвтоВАЗа Максим Нагайцев (в ведение его департамента находится "Лада-Сервис") — давние знакомые". Версию о том, что концерн сам будет заниматься управлением дилерской сетью, изложил и Александр Пронин. ОАО "Лада-Сервис" создано в 2007 году. Специализируется на реализации и сервисном обслуживании автомобилей Lada (76 центров). Выручка за девять месяцев 2009 года — порядка 12 млрд руб. Перед уходом Александр Пронин подвел итоги своей работы: "Несмотря на все катаклизмы, холдинг создан — разработаны единые стандарты, разработана система контроля над предприятиями, предприятия перешли на централизованную закупку дополнительного оборудования и т. д.". Но, несмотря на огромную работу, проделанную Александром Прониным в "Ладе-Сервис", новому топ-менеджеру придется решить еще огромное количество задач, отмечает президент ГК "Фаворит-Моторс" Владимир Попов. "С учетом того, что АвтоВАЗ отказался докапитализировать холдинг через допэмиссию, проблемы с управлением бизнес-процессами, оптимизацией структуры, повышением операционных показателей остаются",— добавил господин Попов. Как отмечает другой дилер Lada, на следующий год, несмотря на все проблемы "Лады-Сервис" (включая банкротства 10% от всех дилерских предприятий, еще пять-шесть дилеров, включая московские, уже на грани), АвтоВАЗ пока не сократил квоту продаж через собственную сбытовую сеть — это около 25% от всего объема продаж Lada. По данным Ассоциации европейского бизнеса за 11 месяцев 2009 года, в России было реализовано 321 677 автомобилей этой марки, что на 45% меньше, чем за аналогичный период 2008 года.Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3343
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1111
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1054
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2158
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2291
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5691
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
224
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
474
Сегодня дилерский холдинг "Лада-Сервис" (дочерняя сбытовая компания концерна АвтоВАЗ) объявит о назначении нового гендиректора — им станет Захар Титов, ранее возглавлявший чебоксарского дилера "Диал-авто". Новый менеджер сменит на посту Александра Пронина, возглавлявшего "Ладу-Сервис" с момента ее создания и покинувшего компанию из-за разногласий с АвтоВАЗом. О назначении Захара Титова новым гендиректором дилерской сети ОАО "Лада-Сервис" (на 100% принадлежит концерну АвтоВАЗ) рассказал источник, близкий к компании. По его информации, кандидатуру Титова уже утвердил совет директоров ОАО и в ближайшие дни он будет официально представлен сотрудникам. Директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков подтвердил назначение господина Титова, но от более подробных комментариев отказался до выхода официального пресс-релиза (будет распространен сегодня). Этот пост господин Титов займет после ухода Александра Пронина, возглавлявшего "Ладу-Сервис" с момент ее основания в 2007 году. Топ-менеджер отказался продолжить работу в компании из-за недостаточного финансирования — в ноябре АвтоВАЗ отклонил предложение господина Пронина о проведении допэмиссии дилера объемом до 3 млрд руб., поскольку доля концерна в "системообразующем предприятии" могла быть размыта. "Такой вариант развития холдинга", как признавался сам Александр Пронин, ему оказался неинтересен. "Поэтому я покидаю компанию с нового года",— заявил тогда топ-менеджер. У господина Титова уже есть опыт работы с дилерскими предприятиями, "но, правда, не такого масштаба", уточняет другой источик на заводе. Последнее известное его место работы — чебоксарская компания "Диал-авто" (независимый дилер Lada), которую возглавлял менеджер. "Планировалось, что после ухода господина Пронина функции управления "Ладой-Сервис" будут переданы самому заводу. Так и получилось,— отмечает источник.— Захар Титов и нынешний вице-президент по сбыту АвтоВАЗа Максим Нагайцев (в ведение его департамента находится "Лада-Сервис") — давние знакомые". Версию о том, что концерн сам будет заниматься управлением дилерской сетью, изложил и Александр Пронин. ОАО "Лада-Сервис" создано в 2007 году. Специализируется на реализации и сервисном обслуживании автомобилей Lada (76 центров). Выручка за девять месяцев 2009 года — порядка 12 млрд руб. Перед уходом Александр Пронин подвел итоги своей работы: "Несмотря на все катаклизмы, холдинг создан — разработаны единые стандарты, разработана система контроля над предприятиями, предприятия перешли на централизованную закупку дополнительного оборудования и т. д.". Но, несмотря на огромную работу, проделанную Александром Прониным в "Ладе-Сервис", новому топ-менеджеру придется решить еще огромное количество задач, отмечает президент ГК "Фаворит-Моторс" Владимир Попов. "С учетом того, что АвтоВАЗ отказался докапитализировать холдинг через допэмиссию, проблемы с управлением бизнес-процессами, оптимизацией структуры, повышением операционных показателей остаются",— добавил господин Попов. Как отмечает другой дилер Lada, на следующий год, несмотря на все проблемы "Лады-Сервис" (включая банкротства 10% от всех дилерских предприятий, еще пять-шесть дилеров, включая московские, уже на грани), АвтоВАЗ пока не сократил квоту продаж через собственную сбытовую сеть — это около 25% от всего объема продаж Lada. По данным Ассоциации европейского бизнеса за 11 месяцев 2009 года, в России было реализовано 321 677 автомобилей этой марки, что на 45% меньше, чем за аналогичный период 2008 года.Ъ"Ладе-Сервис" выписали рулевоголада-сервис, гендиректор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Ладе-Сервис" выписали рулевого
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41374/2017-09-20