Баннер ФЗ-54
14 декабря 2009, 00:00 1947 просмотров

ВБД продал "Родники Валдая"

Один из крупнейших производителей продуктов питания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) продал свой первый завод по выпуску минеральной воды «Родники Валдая» в Новгородской области. Покупатель, компания «Сплат-Косметика», намерен перестроить производство под выпуск зубной пасты. Сумма сделки могла составить 10 млн долл. О том, что «Вимм-Билль-Данн» продал свой завод по выпуску бутилированной воды компании «Сплат-Косметика», сообщили в администрации Новгородской области. На месте «Родников Валдая», расположенных в Окуловском районе, будет создан завод по выпуску средств для полости рта, объем инвестиций в который составит 356 млн руб. На первом этапе предприятие будет выпускать 3,6 млн штук тюбиков зубной пасты в месяц, на втором объем производства будет увеличен до 9 млн штук. Кроме того, на обновленной площадке будет налажен выпуск шампуней, гелей, масок и другой продукции. Это будет второй завод ООО «Сплат-Косметика» в России. Завод «Родники Валдая» был открыт «Вимм-Билль-Данном» в 2003 году, став на тот момент первым предприятием компании по производству минеральной воды (торговая марка «Заповедник Валдай»). Общий объем инвестиций в проект составил 7 млн долл., мощность завода была 360 тыс. л в сутки (имущественный комплекс завода включает здания общей площадью 5500 кв. м и земельный участок 2,7 га). Позднее, в 2005 году, «Вимм-Билль-Данн» приобрел завод «Ессентуки». Стороны в пятницу сделку не комментировали. Аналитики считают, что продажа «Родников Валдая» не означает, что «Вимм-Билль-Данн» отказался от планов по увеличению своей доли на рынке бутилированной воды, о которых заявлял в середине этого года (тогда компания заявила о запуске нового бренда — воды «Родники России»). Сумму сделки они оценивают в 10 млн долл. «Рынок напитков считается перспективным, — говорит аналитик БКС Татьяна Бобровская. — И «Вимм-Билль-Данн» наверняка будет наращивать свое присутствие в этом сегменте. Скорее всего, причина продажи состоит как раз в желании оптимизировать производственные мощности и объединить их, что создаст для компании более удобные условия с точки зрения логистики». ОАО «Вимм-Билль-Данн» — один из крупнейших производителей продуктов питания России. Включает 37 производственных предприятий по производству молочных продуктов, соков, воды и детского питания в России, Киргизии, Узбекистане, Грузии и на Украине. За девять месяцев 2009 года чистая прибыль компании составила 109,4 млн долл., выручка — 1,6 млрд долл. ООО «Сплат-Косметика» — российская производственная компания, на косметическом рынке с 1997 года (главный офис в Москве). Производит средства для ухода за полостью рта: терапевтические и специальные зубные пасты, ополаскиватели, зубные нити и щетки, детские зубные пасты и пенки. Основным владельцем считается генеральный директор компании Евгений Демин, финансовые результаты не раскрываются.RBC daily
Теги: вбд
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Один из крупнейших производителей продуктов питания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) продал свой первый завод по выпуску минеральной воды «Родники Валдая» в Новгородской области. Покупатель, компания «Сплат-Косметика», намерен перестроить производство под выпуск зубной пасты. Сумма сделки могла составить 10 млн долл. О том, что «Вимм-Билль-Данн» продал свой завод по выпуску бутилированной воды компании «Сплат-Косметика», сообщили в администрации Новгородской области. На месте «Родников Валдая», расположенных в Окуловском районе, будет создан завод по выпуску средств для полости рта, объем инвестиций в который составит 356 млн руб. На первом этапе предприятие будет выпускать 3,6 млн штук тюбиков зубной пасты в месяц, на втором объем производства будет увеличен до 9 млн штук. Кроме того, на обновленной площадке будет налажен выпуск шампуней, гелей, масок и другой продукции. Это будет второй завод ООО «Сплат-Косметика» в России. Завод «Родники Валдая» был открыт «Вимм-Билль-Данном» в 2003 году, став на тот момент первым предприятием компании по производству минеральной воды (торговая марка «Заповедник Валдай»). Общий объем инвестиций в проект составил 7 млн долл., мощность завода была 360 тыс. л в сутки (имущественный комплекс завода включает здания общей площадью 5500 кв. м и земельный участок 2,7 га). Позднее, в 2005 году, «Вимм-Билль-Данн» приобрел завод «Ессентуки». Стороны в пятницу сделку не комментировали. Аналитики считают, что продажа «Родников Валдая» не означает, что «Вимм-Билль-Данн» отказался от планов по увеличению своей доли на рынке бутилированной воды, о которых заявлял в середине этого года (тогда компания заявила о запуске нового бренда — воды «Родники России»). Сумму сделки они оценивают в 10 млн долл. «Рынок напитков считается перспективным, — говорит аналитик БКС Татьяна Бобровская. — И «Вимм-Билль-Данн» наверняка будет наращивать свое присутствие в этом сегменте. Скорее всего, причина продажи состоит как раз в желании оптимизировать производственные мощности и объединить их, что создаст для компании более удобные условия с точки зрения логистики». ОАО «Вимм-Билль-Данн» — один из крупнейших производителей продуктов питания России. Включает 37 производственных предприятий по производству молочных продуктов, соков, воды и детского питания в России, Киргизии, Узбекистане, Грузии и на Украине. За девять месяцев 2009 года чистая прибыль компании составила 109,4 млн долл., выручка — 1,6 млрд долл. ООО «Сплат-Косметика» — российская производственная компания, на косметическом рынке с 1997 года (главный офис в Москве). Производит средства для ухода за полостью рта: терапевтические и специальные зубные пасты, ополаскиватели, зубные нити и щетки, детские зубные пасты и пенки. Основным владельцем считается генеральный директор компании Евгений Демин, финансовые результаты не раскрываются.RBC dailyВБД продал "Родники Валдая"вбд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ВБД продал "Родники Валдая"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41272/2017-10-17