Баннер ФЗ-54
11 декабря 2009, 00:00 2535 просмотров

Галицкий откладывает на пенсию

Розничная сеть "Магнит" первой среди компаний потребительского сектора создает собственный пенсионный фонд для сотрудников: ритейлер покупает московский НПФ "ХКП "Добродетель"", который переименует в НПФ "Магнит". К началу октября в "Магните" работало свыше 79 тыс. человек, а для выхода на окупаемость такому фонду нужно только более 20 тыс. клиентов. О том, что "Магнит" готовится купить московский негосударственный пенсионный фонд, рассказал источник в компании. Другой источник в сети говорит, что речь идет о НПФ "Христианский пенсионный фонд "Добродетель"". По данным "СПАРК-Интерфакса", этот фонд учрежден в 1995 году, 51% его уставного капитала — у ООО ИК "Финансовый континент", еще 27% — у АКБ "Новатор", 12% — у ООО "Столица-медикл" и 10% — у "Христианского религиозного центра". Сделка по выкупу фонда находится в "продвинутой стадии", утверждают собеседники, отмечая, что он будет перерегистрирован в Краснодаре (там расположен головной офис ритейлера) и переименован в НПФ "Магнит". Фонд будет обслуживать исключительно сотрудников "Магнита", которых, по данным на 30 сентября, насчитывалось более 79 тыс. человек. Получить комментарии совладельцев "Добродетели" вчера не удалось. Гендиректор и совладелец "Магнита" Сергей Галицкий отказался от комментариев. По данным ФСФР на 1 октября этого года, пенсионные резервы "Добродетели" составляли 6,1 млн руб., пенсионные накопления — 19,5 млн руб., собственное имущество фонда — 78,8 млн руб. Фонд обслуживает 5,6 тыс. человек. Покупка фонда, скорее всего, обойдется "Магниту" в "символическую сумму", так как по сути покупается лицензия, говорит президент НПФ "Сбербанк" Галина Морозова. ОАО "Магнит" управляет крупнейшей по числу торговых точек розничной сетью в России, которая объединяет свыше 3 тыс. магазинов. Чистая прибыль в первом полугодии 2009 года — $117,9 млн, выручка — $2,38 млрд. До размещения акций допэмисии в ноябре этого года на российских биржах и LSE доля в "Магните" основателя сети Сергея Галицкого составляла 49,47%. Капитализация вчера на LSE — $6,788 млрд. "Магнит" первым среди компаний потребительского сектора создает собственный пенсионный фонд. Зато собственные НПФ имеют все крупные российские промышленные корпорации и банки, к примеру, ЛУКОЙЛ, "Сургутнефтегаз", "Транснефть", "Норильский никель", "Северсталь", АвтоВАЗ, Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, а также компании, объединенные по отраслевому принципу — ОГК и ТГК (НПФ "Электроэнергетики"), МРК ("Телеком-Союз"). Изначально такие фонды создавались для нужд корпораций, получавших возможность контролировать и использовать пенсионные отчисления сотрудников. Несмотря на то, что кэптивные НПФ выходят и на свободный рынок, до сих пор их главными клиентами остаются корпорации-учредители. Собственный пенсионный фонд — это составляющая соцпакета сотрудников компании, отмечает председатель правления Первого национального пенсионного фонда Виталий Плотников. Возможно, собственный НПФ — это попытка удержать сотрудников, так как до сих пор в ритейле наблюдается большая текучка линейного персонала, отмечает исполнительный директор НПФ "Стайер" Аркадий Недбай. Однако он сомневается, что к программе "Магнита" удастся привлечь более 20 тыс. человек, что ставит под сомнение окупаемость фонда. Топ-менеджер "Магнита" говорит, что для него собственный пенсионный фонд — это возможность стимулировать работников дополнительными премиями. В первую очередь сеть будет ориентироваться на сотрудников, проработавших в компании более пяти лет.Ъ
Теги: магнит
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1192
Концепции настоящего и будущего
3770
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2179
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7109
Розничная сеть "Магнит" первой среди компаний потребительского сектора создает собственный пенсионный фонд для сотрудников: ритейлер покупает московский НПФ "ХКП "Добродетель"", который переименует в НПФ "Магнит". К началу октября в "Магните" работало свыше 79 тыс. человек, а для выхода на окупаемость такому фонду нужно только более 20 тыс. клиентов. О том, что "Магнит" готовится купить московский негосударственный пенсионный фонд, рассказал источник в компании. Другой источник в сети говорит, что речь идет о НПФ "Христианский пенсионный фонд "Добродетель"". По данным "СПАРК-Интерфакса", этот фонд учрежден в 1995 году, 51% его уставного капитала — у ООО ИК "Финансовый континент", еще 27% — у АКБ "Новатор", 12% — у ООО "Столица-медикл" и 10% — у "Христианского религиозного центра". Сделка по выкупу фонда находится в "продвинутой стадии", утверждают собеседники, отмечая, что он будет перерегистрирован в Краснодаре (там расположен головной офис ритейлера) и переименован в НПФ "Магнит". Фонд будет обслуживать исключительно сотрудников "Магнита", которых, по данным на 30 сентября, насчитывалось более 79 тыс. человек. Получить комментарии совладельцев "Добродетели" вчера не удалось. Гендиректор и совладелец "Магнита" Сергей Галицкий отказался от комментариев. По данным ФСФР на 1 октября этого года, пенсионные резервы "Добродетели" составляли 6,1 млн руб., пенсионные накопления — 19,5 млн руб., собственное имущество фонда — 78,8 млн руб. Фонд обслуживает 5,6 тыс. человек. Покупка фонда, скорее всего, обойдется "Магниту" в "символическую сумму", так как по сути покупается лицензия, говорит президент НПФ "Сбербанк" Галина Морозова. ОАО "Магнит" управляет крупнейшей по числу торговых точек розничной сетью в России, которая объединяет свыше 3 тыс. магазинов. Чистая прибыль в первом полугодии 2009 года — $117,9 млн, выручка — $2,38 млрд. До размещения акций допэмисии в ноябре этого года на российских биржах и LSE доля в "Магните" основателя сети Сергея Галицкого составляла 49,47%. Капитализация вчера на LSE — $6,788 млрд. "Магнит" первым среди компаний потребительского сектора создает собственный пенсионный фонд. Зато собственные НПФ имеют все крупные российские промышленные корпорации и банки, к примеру, ЛУКОЙЛ, "Сургутнефтегаз", "Транснефть", "Норильский никель", "Северсталь", АвтоВАЗ, Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, а также компании, объединенные по отраслевому принципу — ОГК и ТГК (НПФ "Электроэнергетики"), МРК ("Телеком-Союз"). Изначально такие фонды создавались для нужд корпораций, получавших возможность контролировать и использовать пенсионные отчисления сотрудников. Несмотря на то, что кэптивные НПФ выходят и на свободный рынок, до сих пор их главными клиентами остаются корпорации-учредители. Собственный пенсионный фонд — это составляющая соцпакета сотрудников компании, отмечает председатель правления Первого национального пенсионного фонда Виталий Плотников. Возможно, собственный НПФ — это попытка удержать сотрудников, так как до сих пор в ритейле наблюдается большая текучка линейного персонала, отмечает исполнительный директор НПФ "Стайер" Аркадий Недбай. Однако он сомневается, что к программе "Магнита" удастся привлечь более 20 тыс. человек, что ставит под сомнение окупаемость фонда. Топ-менеджер "Магнита" говорит, что для него собственный пенсионный фонд — это возможность стимулировать работников дополнительными премиями. В первую очередь сеть будет ориентироваться на сотрудников, проработавших в компании более пяти лет.ЪГалицкий откладывает на пенсиюмагнит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Галицкий откладывает на пенсию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41244/2017-10-23