Общеотраслевое
7 декабря 2009, 00:00 8325 просмотров

Акин Байер, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, сделал заявление о Законопроекте о торговле

На прошлой неделе стала известна очередная версия законопроекта о торговле, подготовленная ко второму чтению, назначенному на 9 декабря 2009 года. Акин Байер, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия, высказал позицию компании о том, что новая версия законопроекта содержит ряд поправок, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

Приводим полный текст заявления Акина Байера:

"Статья 3 новой версии законопроекта устанавливает чрезвычайно льготные условия для местных производителей продовольственных товаров. Сотрудничество с местными товаропроизводителями всегда являлось приоритетом для нашей компании, и в каждом регионе МЕТРО Кэш энд Керри предлагает местным товаропроизводителям льготные условия сотрудничества и упрощенные процедура взаимодействия. Однако, в предлагаемой формулировке указанный пункт нарушает принципы свободы экономической деятельности и равенства участников гражданского оборота, закрепленного в Конституции РФ, Гражданском Кодексе РФ и предусмотренного в Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Венская конвенция). Также положения данного пункта противоречат основным принципам ФЗ «О защите конкуренции».

Список товаров первой необходимости, в цену которых согласно законопроекту запрещено включать какие-либо вознаграждения, необоснованно расширен, так что основные цели данного положения, а именно – защита интересов производителей социально-значимых товаров в интересах населения - не выполняется. Содержащийся в статье 164 НК РФ перечень товаров содержит также товары, не являющиеся товарами первой необходимости, и не дифференцирует товары внутри отдельной категории (например, молоко 3,2 %, молоко 1,5%, сахар-песок и пр.). Таким образом, данный список охватывает более 90% ассортимента.

Положения, устанавливающие сроки оплаты также были изменены, возвращаясь к исходной версии закона, подготовленной к первому чтению. Замороженное мясо и молоко необоснованно включены в группу продуктов, имеющих срок годности до 10 дней. Срок годности замороженных продуктов составляет несколько месяцев, и срок оплаты данных товаров не может быть идентичным сроку оплаты товаров со сроком годности до десяти дней.

Оплата в срок до 10 календарных дней со дня приемки технически невозможна. Данная норма предполагает заведомое ее нарушение субъектами гражданского оборота. Кроме того, возможность осуществить оплату товара покупатель имеет исключительно в дни работы банков. Считаем необходимым исчислять сроки оплаты в рабочих (банковских) днях.

Основной целью данного закона было создание равных условий для всех участников рынка и установление здоровой конкуренции для наиболее успешного развития торговли различных форматов в Российской Федерации. Однако, законопроект в данной предложенной версии, устанавливает неоправданные барьеры для участников рынка, нарушаются принципы и свободы экономического сотрудничества, что мешает развитию цивилизованной торговли в стране."

 

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 31 стране более чем 650 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг € 33.1 миллиардов. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2008 году объем продаж METRO Group составил 68 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 300 000 человек. METRO Group представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

www.retail.ru

.

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Акин Байер, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, сделал заявление о Законопроекте о торговле

На прошлой неделе стала известна очередная версия законопроекта о торговле, подготовленная ко второму чтению, назначенному на 9 декабря 2009 года. Акин Байер, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия, высказал позицию компании о том, что новая версия законопроекта содержит ряд поправок, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

Приводим полный текст заявления Акина Байера:

"Статья 3 новой версии законопроекта устанавливает чрезвычайно льготные условия для местных производителей продовольственных товаров. Сотрудничество с местными товаропроизводителями всегда являлось приоритетом для нашей компании, и в каждом регионе МЕТРО Кэш энд Керри предлагает местным товаропроизводителям льготные условия сотрудничества и упрощенные процедура взаимодействия. Однако, в предлагаемой формулировке указанный пункт нарушает принципы свободы экономической деятельности и равенства участников гражданского оборота, закрепленного в Конституции РФ, Гражданском Кодексе РФ и предусмотренного в Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Венская конвенция). Также положения данного пункта противоречат основным принципам ФЗ «О защите конкуренции».

Список товаров первой необходимости, в цену которых согласно законопроекту запрещено включать какие-либо вознаграждения, необоснованно расширен, так что основные цели данного положения, а именно – защита интересов производителей социально-значимых товаров в интересах населения - не выполняется. Содержащийся в статье 164 НК РФ перечень товаров содержит также товары, не являющиеся товарами первой необходимости, и не дифференцирует товары внутри отдельной категории (например, молоко 3,2 %, молоко 1,5%, сахар-песок и пр.). Таким образом, данный список охватывает более 90% ассортимента.

Положения, устанавливающие сроки оплаты также были изменены, возвращаясь к исходной версии закона, подготовленной к первому чтению. Замороженное мясо и молоко необоснованно включены в группу продуктов, имеющих срок годности до 10 дней. Срок годности замороженных продуктов составляет несколько месяцев, и срок оплаты данных товаров не может быть идентичным сроку оплаты товаров со сроком годности до десяти дней.

Оплата в срок до 10 календарных дней со дня приемки технически невозможна. Данная норма предполагает заведомое ее нарушение субъектами гражданского оборота. Кроме того, возможность осуществить оплату товара покупатель имеет исключительно в дни работы банков. Считаем необходимым исчислять сроки оплаты в рабочих (банковских) днях.

Основной целью данного закона было создание равных условий для всех участников рынка и установление здоровой конкуренции для наиболее успешного развития торговли различных форматов в Российской Федерации. Однако, законопроект в данной предложенной версии, устанавливает неоправданные барьеры для участников рынка, нарушаются принципы и свободы экономического сотрудничества, что мешает развитию цивилизованной торговли в стране."

 

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 31 стране более чем 650 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг € 33.1 миллиардов. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2008 году объем продаж METRO Group составил 68 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 300 000 человек. METRO Group представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

www.retail.ru

.

законопроект о торговле 2009, законопроект о торговле, закон о торговле, ритейлеры, торговля, производители, метро кэш энд керриАкин Байер, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, сделал заявление о Законопроекте о торговле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akin-bayer-generalnyy-direktor-metro-kesh-end-kerri-sdelal-zayavlenie-o-zakonoproekte-o-torgovle/2009-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052