Исследования и рейтинги
Коронавирус
24 апреля 2020, 15:01 6509 просмотров

41% россиян считают, что карантинные меры продлятся до середины июня

Об этом рассказала Анастасия Сидорина, заместитель директора по работе с клиентами Romir, в ходе онлайн-встречи в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020», посвященной поддержанию продаж в условиях пандемии. Также в онлайн-встрече приняли участие бизнес-консультанты Гульфира Крок, Екатерина Бузукова, Сергей Илюха, которые поделились советами по управлению ассортиментом в условиях пандемии. Видеозапись встречи можно посмотреть на портале. 

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

По данным опроса Romir, чуть менее половины россиян готовы вернуться к привычному уровню потребления вскоре после снятия ограничительных мер: 30% сразу, еще 15% – через месяц. Однако, по словам Анастасии Сидориной, уже сейчас мы видим, что потребительские привычки россиян меняются: 58% сокращают частоту походов в магазин до 1 раза в 7–10 дней и увеличивают размер корзин, 10% стали чаще заказывать готовую еду из ресторанов и заведений быстрого питания, 8% заказывают большинство продуктов онлайн. При этом заметно повысилось внимание россиян к своему здоровью: 19% стали больше покупать витаминов и бадов, свежих продуктов, фруктов и овощей, 11% сообщили, что не будут экономить на еде, чтобы поддержать свой организм.  Больше интересных данных Romir о поведении и ожиданиях российских покупателей вы найдете в видеозаписи встречи.

В ходе онлайн-встречи бизнес-консультант Гульфира Крок также поделилась наблюдением за поведением покупателей в странах, где карантин длится уже более месяца, и спрогнозировала развитие ситуации после выхода из карантина, а Екатерина Бузукова и Сергей Илюха дали рекомендации по управлению ассортиментом в условиях неопределенности. Смотрите запись мероприятия на портале, а также регистрируйтесь на следующие онлайн-встречи (повторная регистрация на проект не нужна), чтобы получать уведомления и записи эфиров.

Примите участие в опросе Retail.ru «Какие сейчас проблемы для отдела закупок магазина / торговой сети вы сейчас видите?», его итоги мы подведем на портале.

Видеозаписи прошедших онлайн-встреч с Иваном Федяковым и Мстиславом Воскресенским также можно посмотреть на портале

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Об этом рассказала Анастасия Сидорина, заместитель директора по работе с клиентами Romir, в ходе онлайн-встречи в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020», посвященной поддержанию продаж в условиях пандемии. Также в онлайн-встрече приняли участие бизнес-консультанты Гульфира Крок, Екатерина Бузукова, Сергей Илюха, которые поделились советами по управлению ассортиментом в условиях пандемии. Видеозапись встречи можно посмотреть на портале. 

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

По данным опроса Romir, чуть менее половины россиян готовы вернуться к привычному уровню потребления вскоре после снятия ограничительных мер: 30% сразу, еще 15% – через месяц. Однако, по словам Анастасии Сидориной, уже сейчас мы видим, что потребительские привычки россиян меняются: 58% сокращают частоту походов в магазин до 1 раза в 7–10 дней и увеличивают размер корзин, 10% стали чаще заказывать готовую еду из ресторанов и заведений быстрого питания, 8% заказывают большинство продуктов онлайн. При этом заметно повысилось внимание россиян к своему здоровью: 19% стали больше покупать витаминов и бадов, свежих продуктов, фруктов и овощей, 11% сообщили, что не будут экономить на еде, чтобы поддержать свой организм.  Больше интересных данных Romir о поведении и ожиданиях российских покупателей вы найдете в видеозаписи встречи.

В ходе онлайн-встречи бизнес-консультант Гульфира Крок также поделилась наблюдением за поведением покупателей в странах, где карантин длится уже более месяца, и спрогнозировала развитие ситуации после выхода из карантина, а Екатерина Бузукова и Сергей Илюха дали рекомендации по управлению ассортиментом в условиях неопределенности. Смотрите запись мероприятия на портале, а также регистрируйтесь на следующие онлайн-встречи (повторная регистрация на проект не нужна), чтобы получать уведомления и записи эфиров.

Примите участие в опросе Retail.ru «Какие сейчас проблемы для отдела закупок магазина / торговой сети вы сейчас видите?», его итоги мы подведем на портале.

Видеозаписи прошедших онлайн-встреч с Иваном Федяковым и Мстиславом Воскресенским также можно посмотреть на портале

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Retail.ru

41% россиян считают, что карантинные меры продлятся до середины июня
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
41% россиян считают, что карантинные меры продлятся до середины июня
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41-rossiyan-schitayut-chto-karantinnye-mery-prodlyatsya-do-serediny-iyunya-24-aprelya-2020-193727/2021-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052