29.09.2009 29 сентября 2009, 00:00 3388 просмотров

Падение продаж на рынке бытовой техники составляет около 20%

Рынок бытовой техники и электроники переживает спад активности региональных игроков. В Санкт-Петербурге падение продаж в целом составляет около 20%. Однако один из участников рынка, сеть «ПРОСТО», зафиксировала падение спроса на технику на уровне 10%.    Петербургские сети бытовой техники и электроники закрывают неэффективные и малоэффективные торговые точки. При этом отношения с владельцами торговых площадей в регионе в условиях кризиса позволяют сетям значительно сэкономить. «Если год назад при переговорах они занимали жесткую позицию по арендным ставкам, эксплуатации и т. д., то сейчас в ходе переговоров можно получить дисконт по арендной ставке до 50% в зависимости от площади помещения. Чем больше предлагаемая площадь, тем больше возможная скидка от девелопера», - рассказал Алексей Артамонов, директор департамента розничных продаж петербургской сети магазинов бытовой техники и электроники «ПРОСТО». По его оценке даже с учетом большого числа освободившихся мест качественных предложений на рынке коммерческой недвижимости по-прежнему немного.    ИА "Альянс Медиа" 
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
82
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
541
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1626
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
488
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
555
Рынок бытовой техники и электроники переживает спад активности региональных игроков. В Санкт-Петербурге падение продаж в целом составляет около 20%. Однако один из участников рынка, сеть «ПРОСТО», зафиксировала падение спроса на технику на уровне 10%.    Петербургские сети бытовой техники и электроники закрывают неэффективные и малоэффективные торговые точки. При этом отношения с владельцами торговых площадей в регионе в условиях кризиса позволяют сетям значительно сэкономить. «Если год назад при переговорах они занимали жесткую позицию по арендным ставкам, эксплуатации и т. д., то сейчас в ходе переговоров можно получить дисконт по арендной ставке до 50% в зависимости от площади помещения. Чем больше предлагаемая площадь, тем больше возможная скидка от девелопера», - рассказал Алексей Артамонов, директор департамента розничных продаж петербургской сети магазинов бытовой техники и электроники «ПРОСТО». По его оценке даже с учетом большого числа освободившихся мест качественных предложений на рынке коммерческой недвижимости по-прежнему немного.    ИА "Альянс Медиа" Падение продаж на рынке бытовой техники составляет около 20%бытовая техника, электроника, спад продаж, спрос, кризис, покупатели
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Падение продаж на рынке бытовой техники составляет около 20%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/39953/2017-05-24