28 сентября 2009, 00:00 2385 просмотров

"Дикси" увеличила выручку на 15%

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на рынке продуктового ритейла в России, объявляет результаты работы по итогам первых восьми месяцев 2009 года. В период с января по август выручка компании выросла на 15% в рублях по отношению к прошлому году. Аналогичный показатель в долларах США снизился на 16 процентов.

Совокупная выручка ГК «Дикси» за отчетный период составила 35 407 миллионов рублей, или 1 083,2 миллиона долларов. При этом сеть дискаунтеров «Дикси» принесла компании более 29,5 миллиона рублей, что на 12,9% больше, чем годом ранее.

Выручка от операций в магазинах «Мегамарт» выросла в 2009 года на 31,1%, в магазинах «Минимарт» — на 17,4%. По состоянию на 31 августа 2009 года в сеть ГК «Дикси» входит 503 магазина, совокупная площадь которых составляет 194 807 кв.м.

За последние двенадцать месяцев мультиформатная сеть ГК «Дикси» была расширена на 90 магазинов. В период с января по август 2009 года был открыт 31 новый дискаунтер «Дикси». Кроме того, десять магазинов сети были закрыты. Напомним, что чистая выручка ГК «Дикси» за 2008 год составила 1,94 миллиарда долларов.

 Моллы.Ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Дикси" увеличила выручку на 15%дикси, выручка, магазины, сеть магазинов, розничная торговля, торговля, ритейл