Баннер ФЗ-54
16 сентября 2009, 00:00 2433 просмотра

Amway планирует сохранить прошлогодний объем продаж в РФ

Американская парфюмерно-косметическая корпорация Amway (входит в группу Alticor) снизила прогноз по продажам в России на 2009 год: ожидается, что по итогам года объем продаж составит 14,5-15 миллиардов рублей, хотя ранее прогнозировался рост на 5-10%, сообщил журналистам генеральный директор российского подразделения компании - ООО "Амвэй" Ричард Стевенс. Объем продаж компании в 2008 году в России составил 14,9 миллиарда рублей. В начале года Amway, сообщая о планах на 2009 год, была намерена увеличить свои продажи в России от 5 до 10%. "Наверное мы эти планы не выполним. Тогда наш прогноз базировался на показателях января-февраля, однако во втором квартале показатели продаж стали ниже", - сказал Стевенс. Более всего (на 15-16%) упали продажи косметической продукции, которая представлена в сегменте "премиум". "Продажи в 2009 году будут примерно на уровне между 14,5 и 15 миллиардами рублей", - продолжил Стевенс. При этом он добавил, что мало кто из компаний, работающих в одном сегменте с Amway в РФ, повторяют в текущем году результаты прошлого года. За первое полугодие 2009 года американский производитель снизил продажи в России на 0,41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 7,28 миллиарда рублей. В целом Amway Corp. в 2009 году планирует увеличить продажи в мире на 5% - до 8,3 миллиарда долларов. При этом общий объем инвестиций Amway в РФ в 2009 году составит 10-15 миллионов долларов, продолжил Стевенс. В настоящее время помимо прямых продаж, компания развивает торговлю через собственные магазины: ей принадлежат два торговых центра в РФ по реализации биологически-активных добавок (БАД, продажи которых в кризис у компании только выросли) в Воронеже и Уфе. Также в ближайшем будущем планируется открытие еще одного торгового центра. При этом Amway ведет переговоры с Роспотребнадзором, добиваясь либерализации продаж БАДов в РФ и разрешения продавать их по каналу прямых продаж, добавили в компании. Компания Amway, специализирующаяся на производстве и прямых продажах средств для красоты и здоровья, а также продукции бытовой химии, была основана в США в 1959 году и сегодня работает более чем в восьмидесяти странах мира, в том числе в России - с 2005 года. РФ занимает пятое место в продажах компании после Китая, Японии, США и Кореи. Общие продажи корпорации в 2008 году достигли 8,2 миллиарда долларов. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Американская парфюмерно-косметическая корпорация Amway (входит в группу Alticor) снизила прогноз по продажам в России на 2009 год: ожидается, что по итогам года объем продаж составит 14,5-15 миллиардов рублей, хотя ранее прогнозировался рост на 5-10%, сообщил журналистам генеральный директор российского подразделения компании - ООО "Амвэй" Ричард Стевенс. Объем продаж компании в 2008 году в России составил 14,9 миллиарда рублей. В начале года Amway, сообщая о планах на 2009 год, была намерена увеличить свои продажи в России от 5 до 10%. "Наверное мы эти планы не выполним. Тогда наш прогноз базировался на показателях января-февраля, однако во втором квартале показатели продаж стали ниже", - сказал Стевенс. Более всего (на 15-16%) упали продажи косметической продукции, которая представлена в сегменте "премиум". "Продажи в 2009 году будут примерно на уровне между 14,5 и 15 миллиардами рублей", - продолжил Стевенс. При этом он добавил, что мало кто из компаний, работающих в одном сегменте с Amway в РФ, повторяют в текущем году результаты прошлого года. За первое полугодие 2009 года американский производитель снизил продажи в России на 0,41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 7,28 миллиарда рублей. В целом Amway Corp. в 2009 году планирует увеличить продажи в мире на 5% - до 8,3 миллиарда долларов. При этом общий объем инвестиций Amway в РФ в 2009 году составит 10-15 миллионов долларов, продолжил Стевенс. В настоящее время помимо прямых продаж, компания развивает торговлю через собственные магазины: ей принадлежат два торговых центра в РФ по реализации биологически-активных добавок (БАД, продажи которых в кризис у компании только выросли) в Воронеже и Уфе. Также в ближайшем будущем планируется открытие еще одного торгового центра. При этом Amway ведет переговоры с Роспотребнадзором, добиваясь либерализации продаж БАДов в РФ и разрешения продавать их по каналу прямых продаж, добавили в компании. Компания Amway, специализирующаяся на производстве и прямых продажах средств для красоты и здоровья, а также продукции бытовой химии, была основана в США в 1959 году и сегодня работает более чем в восьмидесяти странах мира, в том числе в России - с 2005 года. РФ занимает пятое место в продажах компании после Китая, Японии, США и Кореи. Общие продажи корпорации в 2008 году достигли 8,2 миллиарда долларов. РИА НовостиAmway планирует сохранить прошлогодний объем продаж в РФamway, продажи, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Amway планирует сохранить прошлогодний объем продаж в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/39762/2017-10-23