10 сентября 2009, 00:00 4769 просмотров

Лев Хасис: "Цель Х5 - быть лидером №1, в крайнем случае №2"

«Будем увеличивать свою долю рынка, делая максимальный упор на эффективности и логистике» - ответил Лев Хасис на вопрос о стратегии и планах развития X5 Retail Group на саммите Retail Business Russia, которые состоялся в Москве 10-11 сентября. Г-н Хасис подтвердил, что компания будет продолжать расти за счет сделок M&A. При этом ритейлер планирует в основном открывать магазины в форматах дискаунтер и гипермаркет. Кроме того, формат «Зеленый перекресток» показал очень хорошие результаты и компания будет продолжать развивать это направление. «Быть лидером №1, в крайнем случае №2, во всех регионах присутствия компании» - так Лев Хасис озвучил цель X5 Retail Group на ближайшее время.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) составила 112 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за I полугодие 2009 года составила 3,959 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Лев Хасис: "Цель Х5 - быть лидером №1, в крайнем случае №2"лев хасис, х5, гипермаркет, карусель, перекресток, пятерочка, эффективность