Баннер ФЗ-54
7 сентября 2009, 00:00 4439 просмотров

Потребительский кризис в России намного глубже, чем в США и Европе

С такого мнения Максима Гасиева, управляющего директора ColliersInternational, и началась одна из дискуссий, посвященных ритейлу, прошедшая в рамках Международного инвестиционного форума PROEstate 2009 в Санкт-Петербурге.

По общему мнению, потребительский кризис в России намного глубже, чем в Европе или США, однако, в этом есть свои плюсы. Дело в том, что в результате социологических опросов порядка 40% москвичей заявили, что не будут отказываться от собственных повседневных привычек, а просто найдут, где приобретать те же товары дешевле. И в то же время, в нашей стране еще не начали развиваться настоящие европейские дискаунтеры, столь популярные у себя на родине.

Таким образом, российский рынок не только невероятно привлекателен для европейских сетей, которым проблемы нашего ритейла кажутся не слишком сложными, но и вполне доступен с точки зрения конкуренции, которой на сегодняшний день практически нет.

ShopAndMall

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3957
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1166
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1244
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2209
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2330
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5743
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
346
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
546

С такого мнения Максима Гасиева, управляющего директора ColliersInternational, и началась одна из дискуссий, посвященных ритейлу, прошедшая в рамках Международного инвестиционного форума PROEstate 2009 в Санкт-Петербурге.

По общему мнению, потребительский кризис в России намного глубже, чем в Европе или США, однако, в этом есть свои плюсы. Дело в том, что в результате социологических опросов порядка 40% москвичей заявили, что не будут отказываться от собственных повседневных привычек, а просто найдут, где приобретать те же товары дешевле. И в то же время, в нашей стране еще не начали развиваться настоящие европейские дискаунтеры, столь популярные у себя на родине.

Таким образом, российский рынок не только невероятно привлекателен для европейских сетей, которым проблемы нашего ритейла кажутся не слишком сложными, но и вполне доступен с точки зрения конкуренции, которой на сегодняшний день практически нет.

ShopAndMall

Потребительский кризис в России намного глубже, чем в США и Европекризис, потребители, спрос, рост цен, эффективность, торговля, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребительский кризис в России намного глубже, чем в США и Европе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/39607/2017-09-21