07.08.2009 7 августа 2009, 00:00 3005 просмотров

Продажи крупнейших сетей США в июле продолжили падение

В США продолжается падение уровня продаж во всех крупнейших сетях магазинов страны. Согласно данным консалтинговой фирмы Retail Metrics, в июле по сравнению с июнем нынешнего года продажи снизились от 0,5 до 28 процентов. Так, в одной из старейшей сетей универмагов "Мэйсиз" этот показатель в июле составил 10,7 процента по сравнению с предыдущим месяцем. Другая сеть магазинов - "Джей. Си. Пенни" - потеряла 12,3 проц, а в "народной" сети универмагов "Таргет" уровень продаж в прошлом месяце упал на 6,5 процентов. В некоторых более дорогих магазинах этот показатель достигал уровня 28 процентов. Единственной торговой сетью, которая отчитывается лишь о доходах, остается "Уолл-Март". Не стал исключением и нынешний июль. Как отмечают специалисты Retail Metrics, представители "Уолл-Март" пока не сообщили конкретные цифры, однако уже объявили, что сети по-прежнему удается избегать снижения уровня продаж. По словам экспертов, такое положение дел в розничной торговле объясняется нежеланием американцев в условиях кризиса тратить лишние деньги. Кроме того, жители США обеспокоены продолжающимся ростом уровня безработицы, который почти достиг показателей, которые американский рынок труда демонстрировал сразу после Второй мировой войны. ИТАР-ТАСС
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
987
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
878
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
715
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1759
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
577
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
606
В США продолжается падение уровня продаж во всех крупнейших сетях магазинов страны. Согласно данным консалтинговой фирмы Retail Metrics, в июле по сравнению с июнем нынешнего года продажи снизились от 0,5 до 28 процентов. Так, в одной из старейшей сетей универмагов "Мэйсиз" этот показатель в июле составил 10,7 процента по сравнению с предыдущим месяцем. Другая сеть магазинов - "Джей. Си. Пенни" - потеряла 12,3 проц, а в "народной" сети универмагов "Таргет" уровень продаж в прошлом месяце упал на 6,5 процентов. В некоторых более дорогих магазинах этот показатель достигал уровня 28 процентов. Единственной торговой сетью, которая отчитывается лишь о доходах, остается "Уолл-Март". Не стал исключением и нынешний июль. Как отмечают специалисты Retail Metrics, представители "Уолл-Март" пока не сообщили конкретные цифры, однако уже объявили, что сети по-прежнему удается избегать снижения уровня продаж. По словам экспертов, такое положение дел в розничной торговле объясняется нежеланием американцев в условиях кризиса тратить лишние деньги. Кроме того, жители США обеспокоены продолжающимся ростом уровня безработицы, который почти достиг показателей, которые американский рынок труда демонстрировал сразу после Второй мировой войны. ИТАР-ТАССПродажи крупнейших сетей США в июле продолжили падениесша, ритейл, июль
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи крупнейших сетей США в июле продолжили падение
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/39091/2017-05-25