Баннер ФЗ-54
7 августа 2009, 00:00 3072 просмотра

Продажи крупнейших сетей США в июле продолжили падение

В США продолжается падение уровня продаж во всех крупнейших сетях магазинов страны. Согласно данным консалтинговой фирмы Retail Metrics, в июле по сравнению с июнем нынешнего года продажи снизились от 0,5 до 28 процентов. Так, в одной из старейшей сетей универмагов "Мэйсиз" этот показатель в июле составил 10,7 процента по сравнению с предыдущим месяцем. Другая сеть магазинов - "Джей. Си. Пенни" - потеряла 12,3 проц, а в "народной" сети универмагов "Таргет" уровень продаж в прошлом месяце упал на 6,5 процентов. В некоторых более дорогих магазинах этот показатель достигал уровня 28 процентов. Единственной торговой сетью, которая отчитывается лишь о доходах, остается "Уолл-Март". Не стал исключением и нынешний июль. Как отмечают специалисты Retail Metrics, представители "Уолл-Март" пока не сообщили конкретные цифры, однако уже объявили, что сети по-прежнему удается избегать снижения уровня продаж. По словам экспертов, такое положение дел в розничной торговле объясняется нежеланием американцев в условиях кризиса тратить лишние деньги. Кроме того, жители США обеспокоены продолжающимся ростом уровня безработицы, который почти достиг показателей, которые американский рынок труда демонстрировал сразу после Второй мировой войны. ИТАР-ТАСС
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3718
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1188
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2196
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530
В США продолжается падение уровня продаж во всех крупнейших сетях магазинов страны. Согласно данным консалтинговой фирмы Retail Metrics, в июле по сравнению с июнем нынешнего года продажи снизились от 0,5 до 28 процентов. Так, в одной из старейшей сетей универмагов "Мэйсиз" этот показатель в июле составил 10,7 процента по сравнению с предыдущим месяцем. Другая сеть магазинов - "Джей. Си. Пенни" - потеряла 12,3 проц, а в "народной" сети универмагов "Таргет" уровень продаж в прошлом месяце упал на 6,5 процентов. В некоторых более дорогих магазинах этот показатель достигал уровня 28 процентов. Единственной торговой сетью, которая отчитывается лишь о доходах, остается "Уолл-Март". Не стал исключением и нынешний июль. Как отмечают специалисты Retail Metrics, представители "Уолл-Март" пока не сообщили конкретные цифры, однако уже объявили, что сети по-прежнему удается избегать снижения уровня продаж. По словам экспертов, такое положение дел в розничной торговле объясняется нежеланием американцев в условиях кризиса тратить лишние деньги. Кроме того, жители США обеспокоены продолжающимся ростом уровня безработицы, который почти достиг показателей, которые американский рынок труда демонстрировал сразу после Второй мировой войны. ИТАР-ТАССПродажи крупнейших сетей США в июле продолжили падениесша, ритейл, июль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи крупнейших сетей США в июле продолжили падение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/39091/2017-09-20