Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
6 августа 2009, 00:00 3233 просмотра

Unilever снизил чистую прибыль во II квартале на 15%

Чистая прибыль компании Unilever, одного из мировых лидеров по производству широкого спектра потребительских товаров (от мыла Dove до майонеза Calve), во втором квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упала на 15% и составила 833 миллиона евро, говорится в опубликованном в четверг заявлении компании. В пересчете на одну акцию прибыль компании в период с апреля по июнь снизилась на 16% - до 0,27 евро. Операционная прибыль Unilever во втором квартале снизилась на 4% - до 1,32 миллиарда евро. По итогам первого полугодия чистая прибыль Unilever упала на 31% и составила 1,64 миллиарда евро, что в пересчете на одну акцию составляет 0,53 евро - на 33% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль компании за январь-июнь 2009 года снизилась на 20% - до 2,5 миллиарда евро. Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров, ее бренды представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Помимо российской фабрики по производству мороженого Inmarko, Unilever в настоящее время располагает семью крупными российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. В начале июля Unilever завершил сделку по приобретению соусного бизнеса компании "Балтимор". В числе брендов компании - Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever снизил чистую прибыль во II квартале на 15%Чистая прибыль компании Unilever, одного из мировых лидеров по производству широкого спектра потребительских товаров (от мыла Dove до майонеза Calve), во втором квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упала на 15% и составила 833 миллиона евро, говорится в опубликованном в четверг заявлении компании. В пересчете на одну акцию прибыль компании в период с апреля по июнь снизилась на 16% - до 0,27 евро. Операционная прибыль Unilever во втором квартале снизилась на 4% - до 1,32 миллиарда евро. По итогам первого полугодия чистая прибыль Unilever упала на 31% и составила 1,64 миллиарда евро, что в пересчете на одну акцию составляет 0,53 евро - на 33% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль компании за январь-июнь 2009 года снизилась на 20% - до 2,5 миллиарда евро. Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров, ее бренды представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Помимо российской фабрики по производству мороженого Inmarko, Unilever в настоящее время располагает семью крупными российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. В начале июля Unilever завершил сделку по приобретению соусного бизнеса компании "Балтимор". В числе брендов компании - Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие. РИА Новостиunilever, квартал, прибыльUnilever снизил чистую прибыль во II квартале на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-snizil-chistuyu-pribyl-vo-ii-kvartale-na-15/2009-08-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052