Баннер ФЗ-54
24 июня 2009, 00:00 4173 просмотра

Магазин в Британии привлек покупателей беспорядками в Иране

Британская сеть магазинов товаров для дома Habitat подверглась критике за то, что использовала ситуацию в Иране для привлечения покупателей, сообщают британские СМИ.

Скандал разразился после того, как на странице магазина в популярной социальной сети Twitter стали появляться рекламные и информационные объявления с ключевыми словами "Иран" и "Мусави" (фамилия оппозиционного кандидата в президенты).

Twitter в последние дни стал одним из ключевых каналов получения и распространения информации о том, что происходит в Иране. После прошедших 12 июня президентских выборов в стране проходят массовые демонстрации, митинги и акции протеста в знак несогласия с результатами подсчета голосов. Около 20 участников демонстраций погибли в уличных столкновениях.

Иранские власти ввели запрет на освещение иностранными журналистами ситуации в Иране. В этих условиях интернет стал основным каналом распространения информации, в том числе фото- и видеохроники событий в Исламской республике.

При этом люди, которые искали по ключевым словам последнюю информацию об Иране, зачастую попадали на рекламные объявления товаров и услуг Habitat.

После того, как недобросовестные авторы объявлений на странице магазина в Twitter подверглись критике интернет-сообщества, соответствующие записи были удалены, а руководство торговой сети принесло извинения.

"Это была ошибка, и нам очень важно, что мы прислушиваемся и принимаем к сведению конструктивную критику. Мы сделаем все возможное, чтобы подобные ошибки никогда не повторились", - заявил журналистам представитель Habitat.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:

Британская сеть магазинов товаров для дома Habitat подверглась критике за то, что использовала ситуацию в Иране для привлечения покупателей, сообщают британские СМИ.

Скандал разразился после того, как на странице магазина в популярной социальной сети Twitter стали появляться рекламные и информационные объявления с ключевыми словами "Иран" и "Мусави" (фамилия оппозиционного кандидата в президенты).

Twitter в последние дни стал одним из ключевых каналов получения и распространения информации о том, что происходит в Иране. После прошедших 12 июня президентских выборов в стране проходят массовые демонстрации, митинги и акции протеста в знак несогласия с результатами подсчета голосов. Около 20 участников демонстраций погибли в уличных столкновениях.

Иранские власти ввели запрет на освещение иностранными журналистами ситуации в Иране. В этих условиях интернет стал основным каналом распространения информации, в том числе фото- и видеохроники событий в Исламской республике.

При этом люди, которые искали по ключевым словам последнюю информацию об Иране, зачастую попадали на рекламные объявления товаров и услуг Habitat.

После того, как недобросовестные авторы объявлений на странице магазина в Twitter подверглись критике интернет-сообщества, соответствующие записи были удалены, а руководство торговой сети принесло извинения.

"Это была ошибка, и нам очень важно, что мы прислушиваемся и принимаем к сведению конструктивную критику. Мы сделаем все возможное, чтобы подобные ошибки никогда не повторились", - заявил журналистам представитель Habitat.

РИА Новости

Магазин в Британии привлек покупателей беспорядками в Иранебритания, магазин, покупатели, привлечение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Магазин в Британии привлек покупателей беспорядками в Иране
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38450/2017-10-18