Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
18 июня 2009, 00:00 3801 просмотр

Carrefour запускает совместный с "Мегафоном" тарифный план

Французская Carrefour (второй по величине в мире и крупнейший в Европе ритейлер, объединяющий более 15 тыс. магазинов в 33 странах) и сотовый оператор "МегаФон-Москва" запускают совместное тарифное предложение "Особый. Специально для Carrefour".

Комплект для подключения к нему будет продаваться в российских магазинах ритейлера (первый в четверг открылся в московском торговом центре "Филион").

Подключившиеся к тарифу абоненты получат скидку при звонках с территории магазина. До конца 2009 года "МегаФон-Москва" в рамках этого проекта рассчитывает привлечь "десятки тысяч новых пользователей", уровень ARPU которых должен превысить 500 руб.

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour запускает совместный с "Мегафоном" тарифный план

Французская Carrefour (второй по величине в мире и крупнейший в Европе ритейлер, объединяющий более 15 тыс. магазинов в 33 странах) и сотовый оператор "МегаФон-Москва" запускают совместное тарифное предложение "Особый. Специально для Carrefour".

Комплект для подключения к нему будет продаваться в российских магазинах ритейлера (первый в четверг открылся в московском торговом центре "Филион").

Подключившиеся к тарифу абоненты получат скидку при звонках с территории магазина. До конца 2009 года "МегаФон-Москва" в рамках этого проекта рассчитывает привлечь "десятки тысяч новых пользователей", уровень ARPU которых должен превысить 500 руб.

Ъ

carrefour, мегафон, тарифCarrefour запускает совместный с "Мегафоном" тарифный план
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-zapuskaet-sovmestnyy-s-megafonom-tarifnyy-plan/2009-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052