18.05.2009 18 мая 2009, 00:00 2113 просмотров

Чистая прибыль "Лебедянского" упала в I квартале в 12 раз

ОАО "Лебедянский", российский производитель соков, за первый квартал 2009 года снизило чистую прибыль по РСБУ в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 38,7 миллиона рублей с 462,4 миллиона рублей, говорится в материалах компании.

Выручка компании за первый квартал составила 5,26 миллиарда рублей, снизившись на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Валовая прибыль снизилась на 23,9 % - до 2,39 миллиарда рублей.

Как поясняется в документах компании, снижение чистой прибыли "обусловлено расширением каналов сбыта и транспортных расходов на перемещение готовой продукции, опережающим ростом цен на сырье и материалы по сравнению с выручкой, падением курса рубля по отношению к иностранной валюте, а также с выделением производства продукции для детей раннего возраста в отдельное предприятие".

ОАО"Лебедянский" ("Экспериментально-консервный завод "Лебедянский") - лидер рынка соков Восточной Европы, входит в десятку крупнейших мировых соковых производителей. С 2008 года компания интегрирована в структуру транснациональной корпорации PepsiCo. "Лебедянский" выпускает соки и нектары "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", "Привет", "Долька", "Туса Джуса", освежающий чай "Эдо", сокосодержащие напитки Frustyle и "Витамикс".

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

ОАО "Лебедянский", российский производитель соков, за первый квартал 2009 года снизило чистую прибыль по РСБУ в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 38,7 миллиона рублей с 462,4 миллиона рублей, говорится в материалах компании.

Выручка компании за первый квартал составила 5,26 миллиарда рублей, снизившись на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Валовая прибыль снизилась на 23,9 % - до 2,39 миллиарда рублей.

Как поясняется в документах компании, снижение чистой прибыли "обусловлено расширением каналов сбыта и транспортных расходов на перемещение готовой продукции, опережающим ростом цен на сырье и материалы по сравнению с выручкой, падением курса рубля по отношению к иностранной валюте, а также с выделением производства продукции для детей раннего возраста в отдельное предприятие".

ОАО"Лебедянский" ("Экспериментально-консервный завод "Лебедянский") - лидер рынка соков Восточной Европы, входит в десятку крупнейших мировых соковых производителей. С 2008 года компания интегрирована в структуру транснациональной корпорации PepsiCo. "Лебедянский" выпускает соки и нектары "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", "Привет", "Долька", "Туса Джуса", освежающий чай "Эдо", сокосодержащие напитки Frustyle и "Витамикс".

РИА Новости

Чистая прибыль "Лебедянского" упала в I квартале в 12 разлебедянский, прибыль, квартал
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чистая прибыль "Лебедянского" упала в I квартале в 12 раз
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/37954/2017-05-25