Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 мая 2009, 00:00 2783 просмотра

Чистая прибыль "Лебедянского" упала в I квартале в 12 раз

ОАО "Лебедянский", российский производитель соков, за первый квартал 2009 года снизило чистую прибыль по РСБУ в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 38,7 миллиона рублей с 462,4 миллиона рублей, говорится в материалах компании.

Выручка компании за первый квартал составила 5,26 миллиарда рублей, снизившись на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Валовая прибыль снизилась на 23,9 % - до 2,39 миллиарда рублей.

Как поясняется в документах компании, снижение чистой прибыли "обусловлено расширением каналов сбыта и транспортных расходов на перемещение готовой продукции, опережающим ростом цен на сырье и материалы по сравнению с выручкой, падением курса рубля по отношению к иностранной валюте, а также с выделением производства продукции для детей раннего возраста в отдельное предприятие".

ОАО"Лебедянский" ("Экспериментально-консервный завод "Лебедянский") - лидер рынка соков Восточной Европы, входит в десятку крупнейших мировых соковых производителей. С 2008 года компания интегрирована в структуру транснациональной корпорации PepsiCo. "Лебедянский" выпускает соки и нектары "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", "Привет", "Долька", "Туса Джуса", освежающий чай "Эдо", сокосодержащие напитки Frustyle и "Витамикс".

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
270
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
520
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
340
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
595
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чистая прибыль "Лебедянского" упала в I квартале в 12 раз

ОАО "Лебедянский", российский производитель соков, за первый квартал 2009 года снизило чистую прибыль по РСБУ в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 38,7 миллиона рублей с 462,4 миллиона рублей, говорится в материалах компании.

Выручка компании за первый квартал составила 5,26 миллиарда рублей, снизившись на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Валовая прибыль снизилась на 23,9 % - до 2,39 миллиарда рублей.

Как поясняется в документах компании, снижение чистой прибыли "обусловлено расширением каналов сбыта и транспортных расходов на перемещение готовой продукции, опережающим ростом цен на сырье и материалы по сравнению с выручкой, падением курса рубля по отношению к иностранной валюте, а также с выделением производства продукции для детей раннего возраста в отдельное предприятие".

ОАО"Лебедянский" ("Экспериментально-консервный завод "Лебедянский") - лидер рынка соков Восточной Европы, входит в десятку крупнейших мировых соковых производителей. С 2008 года компания интегрирована в структуру транснациональной корпорации PepsiCo. "Лебедянский" выпускает соки и нектары "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", "Привет", "Долька", "Туса Джуса", освежающий чай "Эдо", сокосодержащие напитки Frustyle и "Витамикс".

РИА Новости

лебедянский, прибыль, кварталЧистая прибыль "Лебедянского" упала в I квартале в 12 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-pribyl-lebedyanskogo-upala-v-i-kvartale-v-12-raz/2009-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052