Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 мая 2009, 00:00 2799 просмотров

"Вимм-Билль-Данн" рассчитывает на рост продаж по итогам 2009 года

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший российский производитель продуктов питания и напитков, планирует в текущем году увеличить объемы продаж продукции по сравнению с прошлым годом, сообщил председатель совета директоров компании Давид Якобашвили.

"Мы думаем, что продажи вырастут. И в натуральном, и в денежном выражении", - сказал он. При этом он не уточнил, на сколько процентов могут вырасти продажи компании.

Якобашвили также отметил, что несмотря на то, что потребление молочной продукции снизилось на 5-7%, ВБД сохраняет и увеличивает объемы продаж за счет вхождения в новые регионы, где местные предприятия из-за кризиса были вынуждены остановить свое производство.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

Чистая прибыль компании в 2008 году по US GAAP сократилась на 27,3% и составила 101,7 миллиона долларов. Выручка группы увеличилась на 15,8% и достигла 2,8 миллиарда долларов. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Вимм-Билль-Данн" рассчитывает на рост продаж по итогам 2009 года

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший российский производитель продуктов питания и напитков, планирует в текущем году увеличить объемы продаж продукции по сравнению с прошлым годом, сообщил председатель совета директоров компании Давид Якобашвили.

"Мы думаем, что продажи вырастут. И в натуральном, и в денежном выражении", - сказал он. При этом он не уточнил, на сколько процентов могут вырасти продажи компании.

Якобашвили также отметил, что несмотря на то, что потребление молочной продукции снизилось на 5-7%, ВБД сохраняет и увеличивает объемы продаж за счет вхождения в новые регионы, где местные предприятия из-за кризиса были вынуждены остановить свое производство.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

Чистая прибыль компании в 2008 году по US GAAP сократилась на 27,3% и составила 101,7 миллиона долларов. Выручка группы увеличилась на 15,8% и достигла 2,8 миллиарда долларов. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

РИА Новости

вбд, продажи, план"Вимм-Билль-Данн" рассчитывает на рост продаж по итогам 2009 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vimm-bill-dann-rasschityvaet-na-rost-prodazh-po-itogam-2009-goda/2009-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052