Баннер ФЗ-54
13 мая 2009, 00:00 4156 просмотров

Сектор потребитоваров Европы испытывает проблемы с ликвидностью

Европейские отрасли, связанные с потребительскими товарами, как производители, так и розничные сети, в различной степени сталкиваются со сложностями с ликвидностью, говорится в сообщении рейтингового агентства Fitch.

Как следует из отчета Fitch, эти проблемы обусловлены сокращением посещаемости магазинов, более низким ростом или снижением объемов продаж и ограниченной способностью влиять на ценообразование. "Эти факторы сдерживают денежные потоки в момент, когда возможности продажи активов являются ограниченными, а доступ к банковскому рынку (и рынку капитала) сократился для эмитентов с более низкими рейтингами", - говорится в сообщении.

"Наиболее подверженными риску являются компании из европейских стран с развивающейся экономикой и/или отраслей, чувствительных к экономической ситуации, в особенности, если они имеют высокий уровень левереджа", - отметил старший директор в аналитической группе Fitch по сектору розничной торговли и потребительских товаров Филип Зан.

Fitch отмечает, что в Западной Европе наибольшее давление ощущают компании, занимающиеся производством и торговлей дорогостоящими товарами "не первой необходимости". Имеющие более высокие рейтинги производители фасованных пищевых продуктов и компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания, напротив, по всей видимости, занимают хорошие позиции, чтобы выдержать глобальный экономический спад.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1196
Концепции настоящего и будущего
3776
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2192
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7110

Европейские отрасли, связанные с потребительскими товарами, как производители, так и розничные сети, в различной степени сталкиваются со сложностями с ликвидностью, говорится в сообщении рейтингового агентства Fitch.

Как следует из отчета Fitch, эти проблемы обусловлены сокращением посещаемости магазинов, более низким ростом или снижением объемов продаж и ограниченной способностью влиять на ценообразование. "Эти факторы сдерживают денежные потоки в момент, когда возможности продажи активов являются ограниченными, а доступ к банковскому рынку (и рынку капитала) сократился для эмитентов с более низкими рейтингами", - говорится в сообщении.

"Наиболее подверженными риску являются компании из европейских стран с развивающейся экономикой и/или отраслей, чувствительных к экономической ситуации, в особенности, если они имеют высокий уровень левереджа", - отметил старший директор в аналитической группе Fitch по сектору розничной торговли и потребительских товаров Филип Зан.

Fitch отмечает, что в Западной Европе наибольшее давление ощущают компании, занимающиеся производством и торговлей дорогостоящими товарами "не первой необходимости". Имеющие более высокие рейтинги производители фасованных пищевых продуктов и компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания, напротив, по всей видимости, занимают хорошие позиции, чтобы выдержать глобальный экономический спад.

РИА Новости

Сектор потребитоваров Европы испытывает проблемы с ликвидностьюевропа, потребтовары, ликвидность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сектор потребитоваров Европы испытывает проблемы с ликвидностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37832/2017-10-23