Крупные мировые ритейлеры
28 апреля 2009, 00:00 4265 просмотров

Онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции"

Уважаемые читатели!

На форуме Retail.ru начинается онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции».

В этой книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции. Разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж – вопросы, которые освещаются в этом издании экспертом. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других.

Анучин Андрей Августович:

Кандидат экономических наук. Работал в крупных компаниях на должностях коммерческого директора, заместителя генерального директора, консультанта по управлению, маркетингового аналитика, менеджера по продажам.

Приглашаем Вас задавать свои вопросы, делиться сомнениями и мыслями с Андреем Анучиным.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
531
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2636
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции"

Уважаемые читатели!

На форуме Retail.ru начинается онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции».

В этой книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции. Разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж – вопросы, которые освещаются в этом издании экспертом. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других.

Анучин Андрей Августович:

Кандидат экономических наук. Работал в крупных компаниях на должностях коммерческого директора, заместителя генерального директора, консультанта по управлению, маркетингового аналитика, менеджера по продажам.

Приглашаем Вас задавать свои вопросы, делиться сомнениями и мыслями с Андреем Анучиным.

лояльность, потребители, покупателиОнлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-intervyu-s-andreem-anuchinym-avtorom-knigi-perekhvat-klienta-borba-za-prodazhi-v-usloviyakh-zhestkoy-konkurentsii/2009-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052