Баннер ФЗ-54
28.04.2009 28 апреля 2009, 00:00 3617 просмотров

Онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции"

Уважаемые читатели!

На форуме Retail.ru начинается онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции».

В этой книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции. Разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж – вопросы, которые освещаются в этом издании экспертом. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других.

Анучин Андрей Августович:

Кандидат экономических наук. Работал в крупных компаниях на должностях коммерческого директора, заместителя генерального директора, консультанта по управлению, маркетингового аналитика, менеджера по продажам.

Приглашаем Вас задавать свои вопросы, делиться сомнениями и мыслями с Андреем Анучиным.

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
94
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1450
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
914
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1917
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
693
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Уважаемые читатели!

На форуме Retail.ru начинается онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции».

В этой книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции. Разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж – вопросы, которые освещаются в этом издании экспертом. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других.

Анучин Андрей Августович:

Кандидат экономических наук. Работал в крупных компаниях на должностях коммерческого директора, заместителя генерального директора, консультанта по управлению, маркетингового аналитика, менеджера по продажам.

Приглашаем Вас задавать свои вопросы, делиться сомнениями и мыслями с Андреем Анучиным.

Онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции" андрей анучин, перехват клиента, форум ритейл.ру, лояльность, потребители, покупатели
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/37617/2017-05-30