28 апреля 2009, 00:00 3586 просмотров

Онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции"

Уважаемые читатели!

На форуме Retail.ru начинается онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции».

В этой книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции. Разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж – вопросы, которые освещаются в этом издании экспертом. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других.

Анучин Андрей Августович:

Кандидат экономических наук. Работал в крупных компаниях на должностях коммерческого директора, заместителя генерального директора, консультанта по управлению, маркетингового аналитика, менеджера по продажам.

Приглашаем Вас задавать свои вопросы, делиться сомнениями и мыслями с Андреем Анучиным.

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции" андрей анучин, перехват клиента, форум ритейл.ру, лояльность, потребители, покупатели