Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
24 апреля 2009, 00:00 3545 просмотров

Samsung рассчитывает удвоить продажи ноутбуков в 2009 году

Samsung намерена увеличить продажи ноутбуков во всем мире более чем вдвое в следующем году. Согласно планам компании, в 2009 году будет продано около 5 млн устройств. Российский рынок сыграет не последнюю роль в реализации планов компании, так как этот рынок является приоритетным регионом по данному направлению, считают аналитики.

Samsung Electronics намерена увеличить продажи ноутбуков во всем мире более чем вдвое в 2009 году. Об этом заявили представители компании на выступлении в Сеуле, передает агентство Reuters. В прошлом году Samsung продала около 2 млн таких устройств. Как отметили в компании, основная цель Samsung — переместиться с десятого на седьмое место на глобальном рынке ноутбуков.

По словам старшего менеджера и руководителя отдела портативных компьютеров Samsung Electronics Russian Company Константина Исаакяна, увеличение рыночной доли станет возможным для компании благодаря постоянному расширению рынков сбыта. «В прошлом году мы начали продавать ноутбуки в США. В этом году компания вышла на рынки Турции, ОАЭ, Сингапура. Во втором полугодии мы рассчитываем увеличить нашу долю как минимум вдвое за счет расширения модельного ряда и крупных сделок с крупными ритейлерами», — говорит г-н Исаакян. По его словам, Россия является для Samsung одним из приоритетных рынков, где будет сделана ставка на нетбуки.

По данным Gartner, в 2008 году доля Samsung на рынке ноутбуков составляла 1,7%. Ранее компания сообщала, что планирует к 2011 году довести эту долю до 5,7%, увеличив объем продаж устройств до 11 млн в год. По данным J’son & Partners, доля компании в сегменте ноутбуков в России сейчас составляет около 6%.

По мнению заместителя директора ITResearch Василия Мочара, планы Samsung по удвоению глобальных продаж ноутбуков более чем реалистичны. По его словам, компания обладает мощным брендом, грамотным менеджментом, достаточным количеством средств для развития. По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Россия сыграет не последнее место в реализации планов Samsung. На данный момент Россия один из приоритетных регионов по многим направлениям, в том числе ноутбукам и мобильным телефонам. По мнению аналитика J’son & Partners Сергея Савина, нетбуки также сыграют решающую роль в реализации стратегии компании. «На сегодня это самый быстрорастущий и перспективный сегмент», — заключил аналитик.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
347
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
381
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
708
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Samsung рассчитывает удвоить продажи ноутбуков в 2009 году

Samsung намерена увеличить продажи ноутбуков во всем мире более чем вдвое в следующем году. Согласно планам компании, в 2009 году будет продано около 5 млн устройств. Российский рынок сыграет не последнюю роль в реализации планов компании, так как этот рынок является приоритетным регионом по данному направлению, считают аналитики.

Samsung Electronics намерена увеличить продажи ноутбуков во всем мире более чем вдвое в 2009 году. Об этом заявили представители компании на выступлении в Сеуле, передает агентство Reuters. В прошлом году Samsung продала около 2 млн таких устройств. Как отметили в компании, основная цель Samsung — переместиться с десятого на седьмое место на глобальном рынке ноутбуков.

По словам старшего менеджера и руководителя отдела портативных компьютеров Samsung Electronics Russian Company Константина Исаакяна, увеличение рыночной доли станет возможным для компании благодаря постоянному расширению рынков сбыта. «В прошлом году мы начали продавать ноутбуки в США. В этом году компания вышла на рынки Турции, ОАЭ, Сингапура. Во втором полугодии мы рассчитываем увеличить нашу долю как минимум вдвое за счет расширения модельного ряда и крупных сделок с крупными ритейлерами», — говорит г-н Исаакян. По его словам, Россия является для Samsung одним из приоритетных рынков, где будет сделана ставка на нетбуки.

По данным Gartner, в 2008 году доля Samsung на рынке ноутбуков составляла 1,7%. Ранее компания сообщала, что планирует к 2011 году довести эту долю до 5,7%, увеличив объем продаж устройств до 11 млн в год. По данным J’son & Partners, доля компании в сегменте ноутбуков в России сейчас составляет около 6%.

По мнению заместителя директора ITResearch Василия Мочара, планы Samsung по удвоению глобальных продаж ноутбуков более чем реалистичны. По его словам, компания обладает мощным брендом, грамотным менеджментом, достаточным количеством средств для развития. По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Россия сыграет не последнее место в реализации планов Samsung. На данный момент Россия один из приоритетных регионов по многим направлениям, в том числе ноутбукам и мобильным телефонам. По мнению аналитика J’son & Partners Сергея Савина, нетбуки также сыграют решающую роль в реализации стратегии компании. «На сегодня это самый быстрорастущий и перспективный сегмент», — заключил аналитик.

RBC daily

samsung, ноутбуки, планыSamsung рассчитывает удвоить продажи ноутбуков в 2009 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samsung-rasschityvaet-udvoit-prodazhi-noutbukov-v-2009-godu/2009-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052