3 апреля 2009, 00:00 2479 просмотров

Липецкая "Уютерра" намерена в 2009 году открыть в Самаре два магазина

В Самару выходит липецкая сеть магазинов товаров для дома «Уютерра» (ООО «Планетастрой»). До конца года компания планирует открыть два магазина площадью порядка 1,3 тыс. кв. м каждый. Ассортимент сети – более 25 тыс. наименований. Инвестиционная составляющая проекта не раскрывается, по оценкам участников рынка, она будет колебаться на уровне 50-60 млн рублей. Вчера в обществе сообщили, что рассчитывают на проходимость 1,5 тыс. человек в день.

Озвучивать средний чек в компании не стали, сославшись на то, что для каждого региона он устанавливается индивидуально. Однако известно, что в одном из магазинов в Тамбове, который в ООО «Планетастрой» называют «достаточно успешным», он составляет более 1,5 тыс. рублей.

Вчера в маркетинговом подразделении сети рассказали, что один из самарских объектов разместится в торговом центре (ТЦ) «Орбита», второй, открытие которого состоится в апреле, – в ТЦ «Мега-IKEA». Комментировать тот факт, что последняя торговая площадка не введена в эксплуатацию, в сети не стали, уточнив, что «вопросом занимается юридическая служба, а мы начали подготовку рекламной кампании».

Источник средств для экспансии там раскрывать тоже не стали. Ранее заместитель гендиректора ООО «Планетастрой» Александр Селиверстов, комментируя сделку по слиянию липецкого ритейлера с новосибирским ООО «Компоненты бизнеса» (управляло сетью магазинов «ЧудоДом»), заявлял, что «у нас есть эффективная технология торговли, у новосибирцев – определенный финансовый резерв, который поможет нам успешно развиваться».

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Липецкая "Уютерра" намерена в 2009 году открыть в Самаре два магазинауютерра, самара, заход, планы ритейлеров, экспансия, инвестиции, развитие сети