Баннер ФЗ-54
2 апреля 2009, 00:00 6615 просмотров

Среднее потребление обуви на душу населения в России - 2,6 пары

Существует множество оценок объема обувного рынка в России. Несоответствие между оценками обуславливается как разницей в используемых методах оценки, так и значительной долей теневого сектора на рынке. По имеющимся данным, объем российского обувного рынка в 2008 году составил от 450 до 600 млн пар обуви.

По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, объем российского рынка обуви в 2008 году с учетом теневого сектора, представленного в основном нелегальным импортом, находился в диапазоне 416,6 - 635,1 млн пар. Темпы роста рынка - около 15%, но уже в 2009 году произойдет резкое замедление темпов роста рынка, вызванное, прежде всего влиянием последствий финансового кризиса 2008 года.

В стоимостном выражении общий объем рынка оценивается в $16,5-23 млрд Различие оценок обуславливается методологией расчетов, которые были применены при подготовке отчета. Согласно экспертным оценкам, потребление обуви на душу населения в 2008 году составило 2-3 пары в год. В 2008 году среднее потребление обуви на душу населения составило 2,6 пары.

Производство обуви в России в 2008 году возросло на 2,5% и составило 52,05 млн пар против 50,8 млн пар в 2007 году. Во всех трех сегментах - в производстве мужской, женской и детской обуви - абсолютным лидером является компания «Брис-Босфор», на долю которой по итогам I полугодия 2008 года пришлось 17,9% от общего отечественного производства.

По мнению экспертов 2009 год станет достаточно тяжелым для развития российского рынка обуви: финансовый кризис скажется как на отечественном производстве, так и на импортной продукции. Снижение доходов населения и, как следствие, падение потребительского спроса, удорожание кредитов и других источников внешнего финансирования, девальвация рубля, а также сокращение производства, растущая безработица и отсутствие инвестиций в долгосрочные проекты - всё это приведет к росту издержек производителей обуви, сокращению предлагаемой ими продукции и росту цен. В результате, по самым оптимистичным прогнозам, объем рынка обуви, в натуральном выражении, в текущем году останется на уровне 2008 года, в стоимостном - возрастет на 7-9%.

РБК-Исследование рынков 

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
445
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
340
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
711
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1400
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1539
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4565
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2374
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
831

Существует множество оценок объема обувного рынка в России. Несоответствие между оценками обуславливается как разницей в используемых методах оценки, так и значительной долей теневого сектора на рынке. По имеющимся данным, объем российского обувного рынка в 2008 году составил от 450 до 600 млн пар обуви.

По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, объем российского рынка обуви в 2008 году с учетом теневого сектора, представленного в основном нелегальным импортом, находился в диапазоне 416,6 - 635,1 млн пар. Темпы роста рынка - около 15%, но уже в 2009 году произойдет резкое замедление темпов роста рынка, вызванное, прежде всего влиянием последствий финансового кризиса 2008 года.

В стоимостном выражении общий объем рынка оценивается в $16,5-23 млрд Различие оценок обуславливается методологией расчетов, которые были применены при подготовке отчета. Согласно экспертным оценкам, потребление обуви на душу населения в 2008 году составило 2-3 пары в год. В 2008 году среднее потребление обуви на душу населения составило 2,6 пары.

Производство обуви в России в 2008 году возросло на 2,5% и составило 52,05 млн пар против 50,8 млн пар в 2007 году. Во всех трех сегментах - в производстве мужской, женской и детской обуви - абсолютным лидером является компания «Брис-Босфор», на долю которой по итогам I полугодия 2008 года пришлось 17,9% от общего отечественного производства.

По мнению экспертов 2009 год станет достаточно тяжелым для развития российского рынка обуви: финансовый кризис скажется как на отечественном производстве, так и на импортной продукции. Снижение доходов населения и, как следствие, падение потребительского спроса, удорожание кредитов и других источников внешнего финансирования, девальвация рубля, а также сокращение производства, растущая безработица и отсутствие инвестиций в долгосрочные проекты - всё это приведет к росту издержек производителей обуви, сокращению предлагаемой ими продукции и росту цен. В результате, по самым оптимистичным прогнозам, объем рынка обуви, в натуральном выражении, в текущем году останется на уровне 2008 года, в стоимостном - возрастет на 7-9%.

РБК-Исследование рынков 

Среднее потребление обуви на душу населения в России - 2,6 парыобувь, обувные магазины, обувной ритейл, продажи обуви, торговля обувью, статистика по обуви, производство обуви
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Среднее потребление обуви на душу населения в России - 2,6 пары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37030/2017-08-21