2 апреля 2009, 00:00 2184 просмотра

"Кенгуру" намерено нарастить в 2009 году оборот на 12-15% до 1,5 млрд рублей

Розничная сеть "Кенгуру", специализирующаяся на продажах товаров для детей и будущих мам сегментов "премиум" и "люкс", планирует в 2009 году увеличить оборот на 12-15% - примерно до 1,5 миллиарда рублей, сообщила соучредитель сети "Кенгуру" Софья Светлосанова журналистам.

Оборот "Кенгуру" в 2008 году составил 1,3 миллиарда рублей. На сегодняшний день сеть состоит из 16 салонов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Омске, Красноярске и Екатеринбурге.

Как сказала Светлосанова, в текущем году компания планирует развиваться не количественно, а качественно. "Будем только переезжать и расширять магазины", - отметила она.

Развивающая сеть "Кенгуру" ООО "Аскира" также намерена продолжить расширение сети. По словам Светлосановой, у компании есть залог в четырех строящихся торговых центрах, в том числе в Екатеринбурге. Также компания намерена зайти в пять уже действующих торговых центров.

"Аскира" развивает сеть салонов для будущих мам "Интер пол". Первый магазин был открыт в феврале 2008 года, сейчас сеть состоит из четырех магазинов - три в Москве и один в Екатеринбурге.

Владельцами ООО "Аскира" являются соучредители "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Кенгуру" намерено нарастить в 2009 году оборот на 12-15% до 1,5 млрд рублейкенгуру, выручка, год, план, бренд, одежда, магазины одежды